Spiritfarer без предупреждения вышла на всех целевых платформах
Монреальская студия Thunder Lotus Games у себя на официальном сайте сообщила о выходе своей «уютной игры о смерти» Spiritfarer на всех подтверждённых ранее целевых платформах.
Речь идёт о PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia. Кроме того, Spiritfarer уже доступна в рамках сервиса Xbox Game Pass (на ПК и консоли).
Стоимость Spiritfarer составляет $30, однако в российском регионе на большинстве платформ за игру просят значительно меньше:
- Steam, GOG, Nintendo eShop — 515 рублей;
- Microsoft Store — $7,09 (порядка 518 рублей);
- Epic Games Store — 649 рублей;
- PlayStation Store — 1799 рублей.
По случаю долгожданной премьеры в Thunder Lotus Games поделились сразу двумя новыми трейлерами Spiritfarer. Первый демонстрирует основные особенности игрового процесса.
Кроме того, в рамках вчерашнего выпуска Indie World Showcase студия продемонстрировала анимационный трейлер Spiritfarer за авторством команды из Knights of the Light Table.
«Наши фанаты были очень терпеливы, лишь дожидаясь, когда мы скажем “пора”. Что ж, я рад объявить, что время настало! Spiritfarer крайне нам дорога, поэтому мы надеемся, что вы отправитесь в плавание вместе с нами», — заявил творческий руководитель Spiritfarer Николя Герен (Nicolas Guerin).
Напомним, в Spiritfarer игрокам достаётся роль Стеллы, которая вместе со своим котом Нарциссом специализируется на транспортировке душ мёртвых. Пользователям предстоит подружиться с усопшими, научиться отпускать близких и двигаться дальше.
Источники:
Похожие записи:
- В App Store засветилась дата выхода Zenless Zone Zero — стремительного ролевого экшена от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail
- M**a откроет метавселенную Horizon Worlds для подростков уже в марте
- Grand Theft Auto: San Andreas и другая классика Rockstar выходит на Xbox One
- Журналисты показали 45 минут геймплея Final Fantasy XVI, а продюсер прояснил ситуацию с ПК-версией
- Продажи Valheim превысили 2 млн копий за 13 дней с релиза в раннем доступе
- Embracer призналась, что будет активно использовать ИИ в разработке игр
- В России начался параллельный импорт игр для приставок и компьютеров




Свежие комментарии