Square Enix: ПК-версия Final Fantasy XVI получит «довольно высокие» системные требования и демоверсию, причём уже скоро
Продюсер ролевого боевика Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью порталу Game Informer прокомментировал ход разработки до сих пор полноценно не анонсированной ПК-версии игры.
Источник изображения: X (kakurega_no_npc)
Напомним, Square Enix проговорилась о ПК-версии Final Fantasy XVI ещё на анонсе игры. На запуске PS5-издания вариант для PC уже был в разработке, но требовал дополнительной оптимизации.
По словам Ёсиды, в настоящее время команда разработки версии Final Fantasy XVI для ПК пытается разобраться с «финальными этапами оптимизации». От того, насколько быстро это получится у коллектива, будут зависеть и сроки выпуска.
Ёсида добавил, что системные требования Final Fantasy XVI будут «довольно высокими». В преддверии релиза ПК-версия получит демоверсию, которая позволит геймерам оценить работоспособность игры на их устройствах.
Источник изображения: Square Enix
«В деталях я говорить не могу, но, думаю, скоро наступит более подходящее время для анонсов. Могу сказать точно: ожидание будет не таким и долгим. Не год, не два. Наверняка раньше. Следите за новостями», — призвал Ёсида.
На следующей неделе, 22 марта, в Бостоне начнётся фестиваль PAX East 2024, на котором Square Enix поделится подробностями дополнения The Rising Tide к Final Fantasy XVI. Возможно, там же представят и ПК-версию игры.
Final Fantasy XVI дебютировала 22 июня 2023 года на PS5 и за шесть дней продалась в количестве 3 млн копий. По неофициальной информации, эксклюзивом Epic Games Store версия проекта для PC не станет.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
- Рекорд для Xbox в Великобритании: продажи Xbox Series X и S составили 155 тысяч консолей в день запуска
- Ранний доступ Gloomwood задержится, но её место в графике релизов New Blood Interactive займёт другой проект
- Tales from the Borderlands действительно появится на Switch, но лишь в следующем месяце
- Yakuza: Like a Dragon и ремастер Shin Megami Tensei III помогли Sega достичь «сильных показателей» в прошлом квартале
- «Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
- Сценаристка Marvel’s Guardians of the Galaxy присоединилась к команде следующей Mass Effect
Свежие комментарии