Стример первым в истории прошёл Halo 2 на высочайшей возможной сложности без смертей — 18 лет это считалось почти невозможным
Американский стример JerValiN записал на свой счёт в научно-фантастическом шутере Halo 2 достижение, которое не покорилось ни одному игроку за прошедшие с оригинального релиза 18 лет.
Источник изображения: Xbox
После нескольких недель тренировок и неудачных попыток JerValiN удалось в одиночку пройти Halo 2 на максимальной (легендарной) сложности с 13 затрудняющими процесс геймплейными модификаторами (черепами), ни разу не погибнув.
Играть в Halo 2 с таким набором условий придумали сами фанаты. Режим получил название LASO (Legendary All Skulls On) и считался одним из самых сложных испытаний во всей игре, не говоря уже о прохождении без смертей.
Взялся сжигать свои нервные клетки JerValiN не просто так: в июле блогер Cr1TiKaL (он же MoistCr1TiKaL и penguinz0) предложил сначала $5 тыс., а потом все $20 тыс. первому, кто пройдёт Halo 2 на LASO без единой смерти.
Дополнительная сложность заключалась в том, что Cr1TiKaL запретил участвующим использовать 14-й череп («Зависть»), который дарит персонажу временную невидимость и позволяет облегчить прохождение некоторых участков.
Прохождение заняло у JerValiN шесть с половиной часов и включало трюки (протащить «Баньши» на финальный бой) и баги (например, чтобы пропустить почти непроходимую на LASO без «Зависти» секцию с гравилифтом).
Cr1TiKaL следил за развязкой прохождения JerValiN у себя на стриме: «Никогда не был так рад потерять 20 кусков. Это чертовски круто и заняло 18 лет. Многие считали моё испытание невозможным. А я говорил, что кто-то это сделает».
Источники:
Похожие записи:
- Trials of Mana официально лишилась Denuvo — с релиза прошло всего четыре месяца
- Resident Evil 4 VR получила первое пострелизное обновление
- Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
- Илон Маск вернулся в Path of Exile 2, чтобы опозориться на глазах злорадствующих игроков
- CD Projekt зареклась использовать генеративный ИИ в The Witcher 4 и других новых играх
- Режиссёр Scarlet Nexus хотел бы сделать сиквел более зрелым
- Свежий геймплейный трейлер Flashback 2 перенесёт игроков в мегаполис-антиутопию Новый Вашингтон
Свежие комментарии