«Стыд и позорище»: переиздания The Sims и The Sims 2 разочаровали фанатов, а Electronic Arts уже отреагировала на проблемы
В прошедшую пятницу, 31 января, Electronic Arts всё-таки перевыпустила на ПК первые две части своей серии симуляторов жизни The Sims. Однако для многих фанатов мечта оказалась разбита при столкновении с суровой реальностью.
Источник изображений: Electronic Arts
Спустя три дня после релиза у сборников «The Sims: Наследие» и «The Sims 2: Наследие» в Steam наблюдаются «смешанные» отзывы. Рейтинг первой части составляет 59 %, а у второй и того меньше — 51 %.
Пользователи жалуются на отсутствие базовых улучшений, поддержки macOS, облачных сохранений Steam, масштабирования интерфейса для разрешений от 1080p, вылеты и баги (в том числе старые), а также завышенную цену.
Игроки в Steam называют переиздание «значительным даунгрейдом по сравнению с оригиналом» и призывают заинтересованных повременить с покупкой, пока EA не исправит положение. «Стыд и позорище», — подытожил Anonymous.
Вопреки первоначальной информации, авторизация в EA App для игр в Steam не нужна, а защитой Denuvo проекты не снабжены
Electronic Arts, судя по недавней публикации на своём официальном форуме, уже в курсе технических проблем, с которыми столкнулись пользователи «The Sims: Наследие» и «The Sims 2: Наследие».
«Мы понимаем, что некоторые фанаты испытывают проблемы с The Sims: Legacy Collection и The Sims 2: Legacy Collection. Мы разбираемся с этими проблемами и надеемся скоро дать информацию об исправлениях», — заверили в компании.
«The Sims: Наследие» и «The Sims 2: Наследие» вышли в Steam, EGS и EA App, где стоят $20 и $30 соответственно. Переиздания включают почти все дополнения (кроме IKEA Home Stuff для The Sims 2) и поддержку Windows 10/11.
Источники:
Похожие записи:
- Hollow Knight: Silksong на 1 апреля получила страницу в Microsoft Store и возрастной рейтинг — фанаты в смятении
- В августе самой популярной версией Windows 10 оказалась 1909. Но доля 2004 стремительно растёт
- Не думай о секундах свысока: спустя 26 лет спидраннер побил «невозможный» рекорд прохождения первого уровня Doom II — ушло 100 тысяч попыток
- Разработчики Crypt of the NecroDancer анонсировали дополнение Synchrony и новую игру серии
- «Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
- Сценарист Spec Ops: The Line и Star Wars: Squadrons присоединился к Insomniac Games
- Видео: вступление кочевника и улучшения первого дня в геймплее Cyberpunk 2077 с PS4 Pro и PS5
Свежие комментарии