Студия-разработчик ремейков Tony Hawk’s Pro Skater и Diablo II завершила слияние с Blizzard и потеряла собственное название
Американская студия Vicarious Visions, носившая это название более 30 лет, у себя в микроблоге объявила о завершении запланированного слияния с издателем и разработчиком Blizzard Entertainment.
Источник изображения: Activision Blizzard
О том, что Vicarious Visions станет частью Blizzard Entertainment, Activision Blizzard подтвердила в январе 2021 года, а в октябре появились сообщения, что в результате объединения студию переименуют.
Как стало известно, процесс трансформации завершён: Vicarious Visions отныне будет называться Blizzard Albany и сосредоточится на поддержке существующих игр и инициатив Blizzard Entertainment.
Источник изображения: Twitter (Vicarious Visions)
«Мы официально влились в Blizzard Entertainment. Наша команда разработки останется в Олбани, штат Нью-Йорк, и полностью сосредоточена на играх Blizzard», — уведомила уже бывшая Vicarious Visions.
Vicarious Visions была основана в 1991 году, а в 2005-м стала частью Activision. За последние несколько лет студия создала ряд успешных ремейков культовых игр, включая Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 и Diablo II: Resurrected.
Источник:
Похожие записи:
- «Ждал 10 лет, чуть не состарился»: релизный трейлер Dead Island 2 воодушевил игроков перед долгожданной премьерой
- Кооперативный боевик Condor будет платной игрой «потенциально» с микротранзакциями — новые подробности мультиплеерного ответвления Control
- Следующей игрой с Nintendo 64 в библиотеке расширенной подписки Nintendo Switch Online станет головоломка Pokemon Puzzle League
- Следующее большое обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не заставит себя долго ждать — GSC раскрыла сроки выхода патча 1.4
- Team Spirit стала чемпионом IEM Katowice 2024 по Counter-Strike 2 и выиграла $400 тысяч
- Игроки The Witcher 3: Wild Hunt обнаружили секретное послание от CD Projekt Red, спрятанное под Новиградом
- Microsoft заявила, что Activision Blizzard не выпускает уникальных игр, но готова отдать за неё $68,7 млрд
Свежие комментарии