Свежий патч для Horizon Forbidden West добавил поддержку технологий, повышающих плавность картинки
Разработчики из компании Guerilla Games выпустили патч с порядковым индексом 1.17 для приключенческого экшена Horizon Forbidden West. Обновление добавило в игру поддержку нескольких технологий, которые должны положительно сказаться на кадровой частоте в особо сложных сценах.
Патч добавил в игру поддержку следующих технологий:
- VRR (Variable Refresh Rate) — она же «переменная частота обновления», позволяет телевизору регулировать количество кадров/с в реальном времени в соответствии с выдаваемым видеосигналом от консоли. Устраняет «разрывы» и «зависания» на экране.
- HFR (High Frame Rate) — она же «высокая частота кадров», стандарт усовершенствованной обработки сигнала, означает способность телевизора к демонстрации видео с частотой 100 кадров/c (Европа) и 120 кадров/c (США).
Авторы Horizon Forbidden West утверждают, что их игра с поддержкой технологий VRR и HFR может в определённых ситуациях выдавать вплоть до 120 кадров/с. Также с патчем 1.17 в игре появился специальный «сбалансированный» режим графики с 40 кадрами/с для телевизоров, которые поддерживают такую конфигурацию.
Horizon Forbidden West вышла 18 февраля 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Take-Two официально уточнила, когда выйдет GTA VI
- Энтузиаст прошёл Elden Ring с помощью электрического саксофона, не получив урона
- Видео: динамичные перестрелки с использованием автопистолета в тизере Necromunda: Hired Gun
- Epic Games Store дарит ироничное приключение про выживание в космосе Breathedge и «захватывающий» симулятор покера Poker Club с трассировкой лучей
- Космическое приключение No Man’s Sky получило обновление Endurance с переработанным дизайном кораблей и баз
- Сюжетный шутер Judas от создателя BioShock может выйти раньше, чем ожидалось
- Участники индустрии рассказали об условиях появления в России качественных игр
Свежие комментарии