«Так много стремлений и так мало времени»: Larian рассказала, чего ждать от двух новых RPG после Baldur’s Gate 3
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) и ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит (Adam Smith) в интервью PC Gamer рассказали о работе над двумя будущими RPG студии.
На вопрос, не собирается ли Larian жертвовать размером этих RPG из-за разработки двух игр сразу, Винке ответил: «Машина предназначена для создания больших игр. Нам предначертано делать огромные, амбициозные RPG и пробовать новые вещи».
«На самом деле мы уже знаем, чего хотим от геймплейных систем, как развивать их, как делать новые элементы… и все эти [планы] большие», — интригует поклонников Винке в интервью PC Gamer.
Винке также повторил, что неравнодушен к жанру научной фантастики. «Да, конечно, — заявил глава Larian про интерес к потенциальному выходу за пределы фэнтези. — Так много стремлений и так мало времени».
По словам Смита, одной из самых больших проблем при разработке новых игр Larian оказалось, что многие идеи для будущих проектов, к которым сейчас приходят сотрудники студии, на самом деле уже были реализованы в Baldur’s Gate 3.
«Вы постоянно пытаетесь удостовериться, что игроки получают новый опыт, стараетесь избежать самоповторов и нагромождения контента ради контента», — объяснил Смит подход Larian.
Среди готовящихся RPG от Larian Studios точно нет Baldur’s Gate 4. Хотя студия начинала работу над продолжением Baldur’s Gate 3 (и аддоном для неё), создатели быстро одумались.
Источник:
Похожие записи:
- В слешере Bayonetta 3 появится «революционный» целомудренный режим
- Расширение Elite Dangerous: Horizons станет бесплатным
- Галерея: настройки графики и управления на скриншотах из неанонсированных ПК-версий Returnal и Sackboy: A Big Adventure
- Блогер показал, как ремейк Bully мог бы выглядеть на Unreal Engine 5 — фанаты в восторге
- 6 минут игрового процесса приключения Last Stop от создателей Virginia
- Производитель фигурок Funko ворвётся в игровую индустрию с крупнобюджетным экшен-платформером
- Блогер прошёл Elden Ring, ни с кем не разговаривая — это намного сложнее, чем может показаться
Свежие комментарии