Techland: переработанный ночной геймплей в Dying Light 2 заставит игроков «обделаться от страха»
Режиссёр франшизы Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью TheGamer рассказал, чего ждать пользователям зомби-экшена с открытым миром Dying Light 2 Stay Human от следующего крупного обновления.
Источник изображения: Steam (Garrett)
Напомним, на июнь, согласно представленному в начале февраля графику развития игры в 2023 году, для Dying Light 2 запланирован патч с улучшениями паркура и перемещения, более страшным «ночным опытом» и блуждающими прыгунами.
По словам Смекталы, хоррор стал важной частью ДНК серии, поэтому отказываться от данного элемента в дальнейшем Techland не собирается. Июньский патч сосредоточен как раз на этом аспекте.
Источник изображения: Steam
«Мы прокачиваем ночной геймплей, делая его ещё более пугающим. Надеемся создать напряжённый опыт, который заставит наших игроков обделаться от страха», — обозначил план команды Смектала.
Для нагнетания напряжения во время ночных вылазок разработчики применят все возможные уловки в плане геймплейных механик, визуальных хитростей и пугающего звукового сопровождения.
Источник изображения: Steam
На июньском патче поддержка Dying Light 2 Stay Human не закончится. На исходе 2023 года ожидается выход второго сюжетного дополнения. Обещают приключение в незнакомой локации, знакомых героев и ответы на некоторые вопросы.
Dying Light 2 Stay Human вышла в феврале 2022 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Несмотря на то, что поддержка игры рассчитана ещё на несколько лет, в Techland уже прощупывают почву для Dying Light 3.
Источник:
Похожие записи:
- «Зловещий красный свет»: в тизере декабрьской линейки Xbox Game Pass углядели намёк на Control
- Sony запустила новогоднюю распродажу в PS Store
- Team Spirit стала чемпионом IEM Katowice 2024 по Counter-Strike 2 и выиграла $400 тысяч
- О чём может рассказать смартфон: интерактивный роман Replica выйдет на Nintendo Switch
- Авторы условно-бесплатной MultiVersus рассказали о системе прогресса, а журналисты подсчитали стоимость премиального контента
- Участвует ли Кодзима, ждать ли новых ремейков и почему MGS 3: Konami ответила на вопросы журналистов о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- «Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
Свежие комментарии