Технология NVIDIA DLSS получила режим DLAA — сглаживание без масштабирования
NVIDIA выпустила обновление 3.1.13 для SDK DLSS. В него были внесены некоторые изменения, предназначенные для расширения визуальных возможностей игр, в которых реализована технология NVIDIA DLSS. Например, появилась поддержка специального режима сглаживания без масштабирования.
Источник изображений: NVIDIA
В новой версии DLSS SDK компания добавила новый режим — DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), который можно будет выбрать в меню DLSS после его добавления разработчиком игры. DLAA улучшит изображение с помощью сглаживания, но при этом картинка не будет масштабироваться, как это происходит в других режимах DLSS. Таким образом DLSS сможет предложить пять режимов работы: «Ultra-Performance Mode» (максимальная производительность), «Performance Mode» (производительность), «Balanced Mode» (баланс качества и производительности), «Quality Mode» (качество) и «DLAA» (сглаживание без масштабирования). Необходимый инструментарий NVIDIA опубликовала в своём репозитории на сайте GitHub.
Кроме того, в описании обновления SDK обнаружен неизвестный пресет с литерой G, предназначенный для игрового движка Unreal Engine. В настоящее время он не используется, и у него нет описания. Возможно, Preset G будет добавлен в одном из следующих обновлений. Компания также без подробностей сообщила, что исправила в новой версии SDK DLSS некоторые ошибки и баги.
С выходом технологии DLSS третьей версии она обзавелась функцией генерации кадров, которая значительно повышает производительность графики в играх, особенно тех, которые интенсивно используют возможности GPU, включая ту же Cyberpunk 2077. В перспективе всё больше игр получат поддержку данной технологии. Так, поддержку генерации кадров в ближайшее время получит игра Ratchet & Clank: Rift Apart, которая выйдет на ПК спустя два года с момента релиза на игровой консоли PlayStation 5. Её выход ожидается 26 июля.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя 25 лет первая игра создателя Syberia получит полноценный ремейк — трейлер и подробности Amerzone: The Explorer’s Legacy
- Журналисты составили первое впечатление о приставке ASUS ROG Ally — компактнее и мощнее Steam Deck
- Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS
- «Детализация просто сумасшедшая»: 16-летний аниматор воссоздал второй трейлер GTA VI в стиле Lego, и фанаты в восторге
- Видео: 90 минут игрового процесса ролевого экшена No Rest for the Wicked
- Valve порекомендовала не использовать Steam Deck в жару
- «Продуктивность людей упадёт до нуля»: Sony добавила в майскую подборку PS Plus многократного лауреата звания лучшей игры 2024 года
Свежие комментарии