The Callisto Protocol стала недоступна для покупки в российском Steam — с выхода хоррора прошло полтора месяца
Спустя полтора месяца после релиза из российского сегмента цифрового магазина Steam пропал научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol от издательства Krafton и разработчиков из Striking Distance Studios.
Источник изображения: Steam (h 4 z e)
Напомним, The Callisto Protocol была доступна (изначально даже по привлекательной цене) в российском Steam с открытия предзаказов прошлым летом и на протяжении всего пострелизного периода вплоть до сегодняшнего дня.
Как свидетельствует портал SteamDB, в ночь с 16 на 17 января в число стран с заблокированной возможностью покупки стандартного и расширенного изданий The Callisto Protocol была добавлена Россия.
Теперь при попытке зайти на страницу The Callisto Protocol в Steam пользователь с российским аккаунтом будет встречен знакомым по играм других крупных издателей сообщением «Данный товар недоступен в вашем регионе».
В японском Steam игра тоже недоступна, но по другой причине (источник изображения: SteamDB)
Krafton — далеко не первый зарубежный издатель, запретивший продажу своего продукта в российском Steam. Как правило, впрочем, запрет приходит на релизе или даже до него, а не спустя полтора месяца.
В чём причина внезапной смены курса Krafton, неясно. Судя по недавним сообщениям, The Callisto Protocol продаётся недостаточно хорошо, и блокировка одного из регионов в Steam исправлению ситуации явно не поспособствует.
The Callisto Protocol вышла 2 декабря 2022 года на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Рейтинг проекта на сайте Metacritic не превышает 70 %, а отзывы в Steam остаются «смешанными» (61 % на основе 20,5 тыс. откликов).
Источники:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr выйдет на PS5, Xbox Series X и S со всеми дополнениями
- С обновлением 5.0 в Valorant появится новая карта — Pearl
- На консолях становится популярным чит для шутеров на основе машинного обучения, который сложно отследить
- Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации
- Авторы Cyberpunk 2077 и The Witcher планируют «постепенно» реализовывать сетевые аспекты в будущих играх
- Годовщину с выхода киберпанкового экшена The Ascent отметили тизером нового контента
- К экранизации It Takes Two присоединился Скала и создатели «Джуманджи: Зов джунглей»
Свежие комментарии