The Order: 1886 могла положить начало трилогии — ведущий разработчик рассекретил планы на The Order: 1891 и The Order: 1899
Сооснователь Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью французскому блогеру Жюльену Шьезе (Julien Chieze) рассказал о нереализованных планах на продолжение стимпанкового боевика The Order: 1886.
Источник изображения: X (CyberTribal86)
Напомним, в феврале соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) подтвердил, что студия имела планы на сиквел The Order: 1886 и даже предложила его Sony, но получила отказ. По всей видимости, из-за смешанных оценок игры.
Как сообщил Вирасурия, у Ready at Dawn была готова 10-страничная презентация продолжения. Игра бы называлась The Order: 1891, включала более масштабные сражения и мультиплеер (его готовили и для первой части, но отложили для второй).
Вирасурия выступал творческим руководителем The Order: 1886 (источник изображения: PlayStation)
Кроме того, в планах разработчика был и триквел — The Order: 1899. Вирасурия успел продумать, чем закончится трилогия, однако, учитывая судьбу второй части, в производство этот проект так и не попал.
Вирасурия также написал несколько историй в антураже The Order: 1886, события которых разворачивались в XX веке. Творческий руководитель тоже назвал смешанные оценки игры одной из причин отмены сиквела.
Источник изображения: PlayStation
Ready at Dawn была учреждена в 2003 году. Студия прославилась благодаря дилогии God of War для PSP и The Order: 1886, а в 2020-м её купила Meta✴. Она летом 2024-го коллектив и закрыла.
Тем временем Вирасурия стал соучредителем новой игровой компании — французской Atlantis Studio. Команда нацелена покорить индустрию новаторскими проектами на движке Unreal Engine 5.
Источник:
Похожие записи:
- Final Fantasy XVI провалилась в британской рознице на фоне Final Fantasy XV, но есть нюанс
- Спойлер в описании товара по мотивам новой Mass Effect списали на ошибку
- Цифры — не главное: руководитель Larian объяснил разницу между Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2
- Читеры в Call of Duty: Warzone теперь могут заканчивать матчи для всех, когда захотят
- Закалённый в боях кролик-киборг в дизельпанковом платформере F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch для PS4
- По мотивам «Божественной комедии»: авторы Spiritfarer анонсировали закрытую «бету» роглайка 33 Immortals с кооперативом на 33 человека
- Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им студию Tango Gameworks




Свежие комментарии