The Talos Principle 2 всё ещё в разработке, но пока ей мешает Serious Sam 4
Сценарист Serious Sam 4 Йонас Кирацес (Jonas Kyratzes) в интервью PC Gamer прокомментировал статус разработки продолжения философской головоломки The Talos Principle.
О том, что The Talos Principle рано или поздно обзаведётся второй частью, стало известно на конференции Nordic Game в мае 2016 года. С тех пор никаких новостей о проекте не поступало.
По словам Кирацеса, несмотря на молчание со стороны разработчиков, с условной The Talos Principle 2 всё хорошо: от своих планов Croteam не отказалась, и игра до сих пор в производстве, пусть и неспешном.
«Мы расписали сюжет игры, так что знаем, о чём она будет. Препродакшена пока было совсем немного, у нас есть некоторые знания, изображения, планы и тому подобное», — заявил Кирацес.
Сама история The Talos Principle 2 обещает быть «интересной и очень амбициозной»: со сценарной точки зрения первая часть была вполне цельным продуктом, и разработчики это тоже понимают.
В настоящее время разработку сиквела The Talos Principle тормозит сосредоточенность Croteam на Serious Sam 4. Как только студия закончит с четвёртой частью приключений Сэма Стоуна, дела пойдут быстрее.
Даты или сроков выхода у The Talos Principle 2 нет. Serious Sam 4 поступит в продажу уже сегодня, 24 сентября, для PC (Steam, GOG) и Google Stadia. В том же интервью Кирацес рассказал, как дела с сюжетом обстоят в четвёртой части «Крутого Сэма».
Источник:
Похожие записи:
- Продажи и отгрузки Resident Evil Village за последние полтора месяца составили 500 тыс. копий
- Картографическая головоломка Carto выйдет на консолях и ПК этой осенью
- Larian добавит в Baldur’s Gate 3 особенно «злые» концовки, а продажи игры почти вдвое превзошли результат Divinity: Original Sin 2
- Epic Games Store раздаёт стильный акробатический шутер Severed Steel, на очереди — подарок для любителей Dark Souls
- Dune: Awakening позволит стать правителем Арракиса и раскрыть тайны безмолвных песков — геймплейный трейлер и новые детали MMO-выживания по «Дюне»
- Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности
- Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
Свежие комментарии