Третий раз в ту же реку: новая попытка Sony пробиться на рынок мобильных игр, или что такое PlayStation Studios Mobile
Журналист портала The Verge Шон Холлистер (Sean Hollister) проанализировал 17 текущих и уже закрытых вакансий в анонсированном прошлым летом мобильном подразделении PlayStation Studios с целью выяснить, что оно собой представляет и чем в настоящее время занимается.
Источник изображения: PlayStation
Судя по всему, PlayStation Studios Mobile не предназначена для создания собственных игр или портирования консольных хитов, как это происходит с ПК. The Verge заключает, что это, скорее, «межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки».
В структуре решают, какие франшизы PlayStation подходят для мобильной адаптации, дают доступ к этой интеллектуальной собственности внутренним и сторонним студиям, следят за проектом, обеспечивают соответствие финального продукта ожиданиям Sony, вкладываются и при необходимости приобретают внешнего разработчика.
Источник изображения: Steam (STANGS)
PlayStation Studios Mobile требуются сотрудники с проверенной репутацией и опытом работы над условно-бесплатными играми, которые «будут выполнять много ролей и вносить свой вклад в зарождающуюся культуру дизайна мобильных игр в PlayStation Studios».
Судя по их страницам в профессиональной соцсети LinkedIn, среди сотрудников PlayStation Studios Mobile в настоящее время значатся:
- глава мобильного подразделения Никола Себастьяни (Nicola Sebastiani) — бывший руководитель отдела контента Apple;
- руководитель мобильной продукции Оливье Куртманш (Olivier Courtemanche) — раньше работал директором по продукции Zynga;
- глава развития мобильного бизнеса Крис Дэвис (Kris Davis) — семь лет занимал аналогичную должность в Kabam;
- глава мобильного маркетинга Уен Уен Тон Ну (Uyen Uyen Ton Nu) — восемь лет занималась тем же самым при Super Evil Megacorp;
- специалист по лицензированию Джастин Кубьяк (Justin Kubiak) — бывший вице-президент мобильного издательства при NCSoft и экс-глава игровых партнёрств в Samsung.
Источник изображения: PlayStation
На анонсе подразделения Sony обмолвилась, что входящая в состав PlayStation Studios Mobile германо-финская Savage Game Studios трудится над крупнобюджетным (AAA) мобильным экшеном с элементами игр-сервисов. Судя по вакансиям, студии требуется специалист, знакомый с Unreal Engine.
The Verge отмечает, что PlayStation Studios Mobile — уже третья попытка Sony пробиться на мобильный рынок после неудач PlayStation Mobile и ForwardWorks. К 2025 году японский платформодержатель планирует выпускать на ПК и смартфонах практически половину своих игр.
Источник:
Похожие записи:
- Шутер Severed Steel и стратегия Humankind появятся на консолях в ближайшие месяцы
- Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно
- Студия бывших сотрудников Blizzard рассказала о своей первой игре — фэнтезийном ролевом экшене на Unreal Engine 5
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый костюм, а конкретно в PS5-версии — ещё и реалистичная деформация мышц
- GamesVoice открыла сборы на русскую озвучку GTA: San Andreas — на один основной сюжет нужно 1,2 миллиона рублей
- Похоже, стратегия про Вторую мировую войну Company of Heroes 3 взяла курс на консоли — впервые в истории серии
- Окружённая слухами дата выхода Assassin’s Creed Mirage стала как никогда реальной




Свежие комментарии