Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Российские разработчики делают игру по мотивам сериала «Сверхъестественное» — опубликован первый тизер-трейлер
- Глава Activision Blizzard Бобби Котик рассмотрит возможность ухода из компании
- К списку целевых платформ стелс-хоррора Hello Neighbor 2 присоединились PS4 и PS5
- Remnant 2 достигла 1 млн проданных копий в 10 раз быстрее, чем Remnant: From the Ashes
- Соавтор Fallout рассказал, какой 20 лет назад могла быть Baldur’s Gate 3 от создателей Vampire: The Masquerade — Bloodlines
- Российские хакеры продадут исходные коды Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 на аукционе
- Создатели эмоционального приключения South of the Circle определились с датой выхода игры на ПК и консолях
Свежие комментарии