Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Kingdom Come: Deliverance на ПК теперь можно пройти с чешской озвучкой — опубликован трейлер в честь пятилетия игры
- Видео: вступление кочевника и улучшения первого дня в геймплее Cyberpunk 2077 с PS4 Pro и PS5
- «В выигрыше останутся все»: разработчики масштабного мода Fallout: London для Fallout 4 отложили релиз из-за Starfield
- Слухи: Sony продолжит переводить эксклюзивы PlayStation на русский язык, и Marvel’s Spider-Man 2 — не исключение
- «То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam
- Видео: перемещение по Парижу и битва с боссом-епископом в геймплейном ролике Steelrising
- Видео: основные особенности и режимы гоночной игры GRID Legends
Свежие комментарии