Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- Embracer стала владельцем прав на Deus Ex, Tomb Raider, Thief и другие бывшие франшизы Square Enix
- Nintendo закрывает свою первую мобильную игру Miitomo
- Вин Дизель оказался не против заняться продолжением The Chronicles of Riddick, но не сейчас
- Режиссёром новых «Ведьмаков» станет аниматор персонажей The Witcher 3 и Cyberpunk 2077
- Креативный директор Star Wars: Battlefront II ушёл из DICE — он проработал в компании 8 лет
- В Сеть попали названия и логотипы пяти следующих игр из хоррор-антологии The Dark Pictures
- Ubisoft готовится затягивать пояса — продажи не радуют, ещё три игры отменены, а Skull and Bones опять переносится
Свежие комментарии