Творческий руководитель Child of Light покинул Ubisoft после 19 лет работы, чтобы обрести независимость
Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) обратил внимание, что творческий руководитель сказочного приключения Child of Light и давний сотрудник Ubisoft Патрик Плурд (Patrick Plourde) заявил о решении покинуть компанию.
Источник изображений: Ubisoft
По словам Плурда, целью ухода из Ubisoft было создание независимого консалтингового агентства, где гейм-дизайнер продолжит работать с Ubisoft и займётся некоторыми личными проектами.
В частности, Плурд хочет попробовать себя в сферах за пределами гейминга без необходимости выпрашивать разрешение на это у начальства. Большую часть времени, впрочем, разработчик планирует посвящать Ubisoft.
Плурд времён работы над Child of Light
Сам Плурд говорит, что причиной для ухода из Ubisoft было стремление к независимости, однако, по данным группы сотрудников A Better Ubisoft, на гейм-дизайнера поступило несколько жалоб о ненадлежащем поведении.
За 19 лет в Ubisoft Плурд приложил руку к таким хитам, как Asassin’s Creed, Far Cry 3, Watch Dogs 2 и Rainbow Six Vegas. Последним его проектом в компании, судя по всему, был кроссовер Child of Light и метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night.
Источник:
Похожие записи:
- В роглайк-экшен Have a Nice Death добавят щепотку кулинарии
- Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны»
- Количество уникальных загрузок NieR Re[in]carnation за три дня превысило 3 млн
- Путешествие на Красную планету: вышел первый дневник разработки Deliver Us Mars
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх
- Авторы Bulletstorm и Painkiller работают над играми для Take-Two Interactive и Square Enix
- Techland рассказала, когда выйдет следующее крупное обновление Dying Light 2 — патч включает два востребованных изменения
Свежие комментарии