Ubisoft не станет переносить Rainbow Six Quarantine ещё раз, но задумалась о смене названия игры
Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и финансовый директор Фредерик Дуге (Frederick Duguet) в рамках недавнего финансового отчёта прокомментировали планы компании на Rainbow Six Quarantine.
Напомним, релиз кооперативного шутера ожидался ещё в начале 2020-го, однако с момента анонса игру переносили дважды: сначала на текущий финансовый год (до апреля 2021-го), а затем на первую половину следующего (до октября 2021-го).
Вторая задержка связана с пандемией COVID-19. Несмотря на то, что удалённый режим работы до сих пор в силе, откладывать релиз Rainbow Six Quarantine ещё дальше, по словам Дуге, в Ubisoft не намерены.
Игра повествует о «мутировавшем инопланетном паразите», который начинает заражать людей. В рамках общения с инвесторами у Гиймо спросили, как подобная завязка будет смотреться в контексте пандемии.
По словам гендиректора Ubisoft, компания находится в процессе оценки целесообразности выпуска Rainbow Six Quarantine с её текущим названием: «Это то, что мы рассматриваем; посмотрим, что ждёт данный продукт в будущем».
Разработчики обещают в Rainbow Six Quarantine тактический игровой процесс с кооперативным режимом на трёх человек, а также «напряжённые и абсолютно непредсказуемые задания».
Rainbow Six Quarantine создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Проект был анонсирован в рамках E3 2019 в июне 2019 года и с тех пор ни одной демонстрации пока не удостоился.
Источник:
Похожие записи:
- Соблюдение традиций: на ретро-консоли Game & Watch уже запустили Doom
- Genshin Impact была самой прибыльной мобильной игрой в прошлом месяце
- Square Enix перевыпустит ремастер Legend of Mana на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch
- Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview
- Научно-фантастический постапокалипсис The Uncertain: Light at the End выйдет на ПК 8 октября
- Видео: почти 35 минут геймплея «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels от создателей Shelter
- Глава Take-Two усомнился в светлом будущем облачного гейминга
Свежие комментарии