Ubisoft не увидела в God of War Ragnarok прямого конкурента своей Skull and Bones
Портал Twinfinite со ссылкой на беседу руководства Ubisoft с инвесторами сообщил, что французское издательство высказалось на тему конкуренции своего сетевого пиратского экшена Skull and Bones c God of War Ragnarok.
Напомним, горячо ожидаемый приключенческий экшен Santa Monica Studio выйдет 9 ноября на PS4 и PS5, а релиз Skull and Bones ожидается всего на день раньше, 8 ноября, в версиях для ПК, консолей и облачных сервисов.
Аналитики предсказывали, что близость столь крупного эксклюзива PlayStation, как God of War Ragnarok, может навредить продажам Skull and Bones, однако Ubisoft не видит в новом приключении Кратоса и Атрея прямого конкурента.
По словам финдиректора Ubisoft Фредерика Дюге (Frederick Duguet), у God of War Ragnarok (любители одиночных игр) и Skull and Bones (мультиплеерных) разная целевая аудитория. Кроме того, проект Ubisoft выходит на большем числе платформ.
Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) добавил, что, несмотря на все положительные качества новой God of War, конкурировать в конце текущего года Skull and Bones придётся не только с ней одной.
В то же время, отмечают в Ubisoft, на Nintendo Switch осенью конкуренцию Mario + Rabbids Sparks of Hope (20 октября) сможет составить разве что Pokemon Scarlet и Violet (18 ноября), поэтому от игры ждут больших свершений.
В рамках того же финансового отчёта Ubisoft объявила о переносе двух игр (в том числе Avatar: Frontiers of Pandora) на следующий фискальный год и отмене четырёх проектов (включая Ghost Recon Frontline).
Источник:
Похожие записи:
- Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли даты выхода третьего дополнения и консольных версий игры
- Слухи: Лара Крофт в новой Tomb Raider возглавит команду расхитителей гробниц
- Первый за пять лет новый трейлер подтвердил, когда выйдет Lordbound — сюжетный мод для Skyrim размерами с официальный аддон
- Приготовьтесь к непредвиденным последствиям: моддеры раскрыли дату выхода VR-версии Half-Life 2: Episode Two и показали динамичный трейлер
- Старт раннего доступа разрушительной Instruments of Destruction наметили на начало марта
- «Никаких обликов для лошадей за $65»: No Rest for the Wicked обойдётся без монетизации в духе Diablo IV
- Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет
Свежие комментарии