Ubisoft представила ИИ Ghostwriter — он генерирует реплики и звуки для неигровых персонажей
По мере того как игры становятся всё более масштабными, сценаристам становится сложнее сохранять индивидуальность NPC — неигровых персонажей. Трудно обеспечить реализм при взаимодействии с ними, когда их счёт идёт на сотни. Для облегчения этой задачи в отделе исследований и разработки La Forge компании Ubisoft создали систему искусственного интеллекта Ghostwriter.

Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com
Реплики и сопутствующие звуки NPC являются важнейшим элементом погружения в игру, но они требуют времени и усилий сценаристов, которые можно было бы потратить на оттачивание основных сюжетных линий. Ghostwriter помогает высвободить это время, сохраняя за сценаристами необходимую меру творческого контроля. Сценаристы создают персонажа, а также указывают тип взаимодействия с ним и общее направление его высказываний. Основываясь на этих данных, ИИ предлагает варианты, из которых сценарист выбирает наиболее подходящие для своих целей и при необходимости редактирует их. Самообучение Ghostwriter производится методом попарного сравнения: система предлагает по два варианта и в дальнейшем учитывает выбор человека, тем самым повышая свои эффективность и точность.
Инженеры подразделения La Forge намерены плотнее интегрировать ИИ в процесс разработки игр и адаптировать инструмент к уникальным особенностям каждого виртуального мира. Для этого в студии был создан веб-сайт Ernestine, предназначенный для внутреннего пользования — он помогает сотрудникам Ubisoft создавать производные модели на основе Ghostwriter. Включение ИИ в процесс написания сценария ещё на раннем этапе поможет сделать его неотъемлемым рабочим инструментом, который высвободит специалистам время для работы, пока недоступной машинам.
Источник:
Похожие записи:
- Remedy анонсировала кооперативное ответвление Control и более крупный проект во вселенной игры
- Блогер создал в RollerCoaster Tycoon 2 горку длиной в три квинвигинтиллиона лет — столько же времени уйдёт, чтобы пересчитать все атомы во Вселенной
- Боевик Wanted: Dead от создателей Ninja Gaiden получит поддержку русского языка после релиза, и при чём здесь Call of Duty: Black Ops 3
- Олдскульный шутер Scathe увидит свет на ПК уже в конце августа, а консольные версии задержатся
- Wargaming запустит закрытое бета-тестирование Total War: Arena 1 сентября
- Sony добавила RoboCop: Rogue City в апрельскую подборку PS Plus — фанаты в восторге
- Серия рукопашных экшенов Zeno Clash в 2022 году получит ответвление — Clash: Artifacts of Chaos








Свежие комментарии