Ubisoft встроит в Assassin’s Creed Mirage исторический кодекс со статьями о гаремах, евнухах, рабстве и не только
Грядущая Assassin’s Creed Mirage не претендует на историческую достоверность, но, как и другие игры серии, поможет получше узнать об освещаемом в проекте антураже — Багдаде образца девятого века.
Ubisoft объявила, что на манер первых частей в Assassin’s Creed Mirage будет встроена функция «История Багдада» — внутриигровой кодекс с информацией об истории, искусстве и культуре Багдада и Аббасидского халифата того времени.
Материалы в кодексе разделены по пяти темам (экономика, вера и повседневная жизнь, правительство, искусство и наука, придворная жизнь) и сопровождаются изображениями редких экспонатов исламской истории.
«История Багдада» вплетена в основную игру и прогресс пользователя, а после завершения предполагает некую награду. Посещая исторические места в Багдаде (всего их 66), герой будет открывать новые статьи.
По словам историка Ubisoft Montreal Рафаэля Вейланда (Raphaël Weyland), создатели не постеснялись затронуть в кодексе деликатные темы (вроде гаремов, роли евнухов и рабства), а также вплели в некоторые записи немного юмора.
Скриншоты «Истории Багдада»
Смотреть все изображения (4)
Смотреть все
изображения (4)
События Assassin’s Creed Mirage развернутся за 20 лет до Valhalla и за 300 лет до оригинальной Assassin’s Creed. Игрокам в роли юного Басима ибн Исхака предстоит пройти путь от уличного вора до мастера-ассасина.
Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября на PC (EGS, Ubisoft Connect), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в сервисе Luna. По размеру Багдад будет сопоставим с Константинополем из Revelations и Парижем из Unity.
Источник:
Похожие записи:
- Пошаговая стратегия Civilization VI наконец добралась до Android
- Заколдованный лес и «умопомрачительно оригинальный» сюжет — второе дополнение к Vampire Survivors выйдет в Steam уже скоро
- Слухи: AT&T передумала продавать игровое подразделение Warner Bros., потому что оно слишком ценное
- Первый кадр из сериала Fallout от авторов «Мира Дикого Запада» демонстрирует неизвестное Убежище
- Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить
- Valve начала выборочно блокировать в Steam контент, использующий сгенерированные ИИ материалы
- NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.79 WHQL с поддержкой новых игр и различными исправлениями
Свежие комментарии