Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками
Президент Unity Create Solutions Марк Уиттен (Marc Whitten) в открытом письме сообществу рассказал, какие изменения компания внесёт в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee — план оказался даже более радикальным, чем докладывали в Bloomberg.
Напомним, с 1 января 2024 года Unity собиралась начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной. В компании пообещали прислушаться к сообществу и внести изменения в бизнес-модель.
Во-первых, Unity Runtime Fee вступит в силу только с выходом следующей LTS-версии Unity, релиз которой ожидается в 2024 году. Уже выпущенные или разрабатываемые на старых условиях игры комиссией облагаться не будут, если только их создатели не захотят обновиться до грядущей версии движка.
Во-вторых, комиссией будут облагаться только игры разработчиков на Unity Pro и Enterprise, чей доход за последние 12 месяцев превысил $1 млн. Счёт будут выставлять по наименьшей из двух величин (их предоставляют сами студии):
- 2,5 % от дохода;
- сумма, высчитывающаяся на основе ежемесячного числа новых игроков.
В-третьих, план Unity Personal останется бесплатным, не будет облагаться Unity Runtime Fee, а от разработчиков перестанут требовать добавлять в игру заставочный экран Made with Unity. Также повысится допустимый уровень заработка с этим тарифом до $200 тыс. (было вдвое меньше) за 12 месяцев.
«Хочу начать с извинений. Нам нужно было переговорить с большим числом из вас и учесть ваши отзывы, прежде чем анонсировать нашу новую политику Runtime Fee. Её цель — обеспечить, что мы сможем продолжить поддерживать вас сегодня и завтра, а также дальше вкладываться в наш игровой движок», — заявил Уиттен.
Разработчики встретили новый анонс с изрядной долей скепсиса. С одной стороны, отмена обложения комиссией задним числом, стабильность условий LTS-версии и всего 2,5 % от дохода — это хорошо, однако теоретически ничто не мешает Unity в будущем повысить этот показатель.
Источники:
Похожие записи:
- «Я всего лишь хотел опубликовать тизер нашей игры»: режиссёр Abandoned прокомментировал недавние слухи о связи проекта с Кодзимой
- Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
- Улучшающий графику The Witcher 3: Wild Hunt мод HD Reworked Project обновят для продвинутой версии игры
- Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века
- Valve выпустила Proton 7.0 с поддержкой античита от Epic в преддверии выхода Steam Deck
- Видео: авторы Risk of Rain 2 объявили дату выхода DLC Survivors of the Void и показали трейлер нового класса
- На Kickstarter профинансировали Backpack Hero — полноценную версию популярного роглайка о порядке в инвентаре
Свежие комментарии