Unity снова массово сократила сотрудников — это расплата за скандал с комиссиями за установки игр
Unity переживает очередную волну увольнений, затронувшую различные отделы, включая команду разработчиков, отвечающую за инструменты для создания неигровых персонажей (NPC). Нестабильное положение компании продолжается на фоне предыдущих сокращений и скандала в связи с введением комиссии для разработчиков за количество установок игр.
Источник изображения: Unity
По сообщению The Verge, сокращения затронули различные команды внутри компании. Уведомления об увольнениях были разосланы по электронной почте ранним утром во вторник. Главной жертвой стало целое подразделение Behavior, занимавшееся разработкой инструментов для неигровых персонажей. Об этом стало известно из сообщения на форуме Unity, однако сколько всего сотрудников было уволено пока не ясно.
Одной из причин, приведших к увольнениям, стало неудачное внедрение компанией комиссии Runtime Fee. Этот сбор, который изначально предполагал взимание небольшой платы с разработчиков за каждую загрузку игры, созданной на Unity, вызвал резкую критику со стороны инди-разработчиков. Многие выразили свои опасения в социальных сетях, а некоторые даже пригрозили бойкотом программного обеспечения.
Негативная реакция привела к тому, что Unity пересмотрела условия Runtime Fee и отменила комиссию за количество установок, а генеральный директор Джон Ричителло (John Riccitiello) ушёл в отставку менее чем через месяц после объявления о введении сбора.
Напомним, последние два года были для Unity сложными, отмеченными несколькими раундами увольнений и другими потрясениями. В январе 2024 года компания сократила 25 % своего штата, что составило около 1800 сотрудников. До этого, в ноябре 2023 года, Unity закрыла несколько офисов и уволила 265 человек. Как объясняют аналитики, «такими действиями компания пытается оптимизировать свои расходы».
Издание The Verge обратилось к Unity за комментариями, но пока не получило ответа. Ситуация в Unity остаётся напряжённой.
Источник:
Похожие записи:
- Relic впервые за 20 лет вновь стала независимой — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War «вернутся к корням»
- Онлайновый мультиплеер подросткового ужастика The Quarry выйдет позже самой игры
- Авторы ремейка Dead Space изменили звучание оружия, не понравившееся фанатам
- Роскомнадзор опять предложил распространить требования «закона Яровой» на игровые и стриминговые сервисы — меры уже обсуждаются с бизнесом
- Утечка: на BlizzConline анонсируют WoW: The Burning Crusade Classic — релиз расширения состоится до конца года
- Magic: The Gathering Arena наконец выйдет в Steam — релиз уже в этом месяце
- Разработчики Return to Monkey Island поделились новыми подробностями и скриншотами
Свежие комментарии