В App Store появилась реклама азартных игр — разработчики недовольны
Как и ожидалось, на этой неделе в официальном магазине цифрового контента Apple App Store стало больше рекламы. Теперь рекламодатели могут размещать такой контент на вкладке «Сегодня» и «Вам также может понравиться» в нижней части списков приложений. Помимо прочего, на платформе появилась реклама азартных игр, что не понравилось ряду разработчиков, сотрудничающих с IT-гигантом.
«Теперь на странице моего приложения демонстрируется реклама азартных игр, что меня не устраивает. Apple не должна закрывать глаза на это. App Store сильно испортил такую великую компанию», — написал в своём аккаунте в сети Twitter iOS-разработчик Марко Армент (Marco Arment). Недовольство также высказали некоторые другие разработчики, которых поддержал главный редактор ресурса MacStories Федерико Витиччи (Federico Viticci).
Отмечается, что Apple позволяет рекламодателям демонстрировать свой контент на страницах приложений, тематика которых отличается от того, что находится в рекламных блоках. Из-за этого реклама азартных игр может появляться на страницах несвязанных продуктов, таких как приложение подкастов Overcast.
Появление рекламы азартных игр в App Store сообщество в целом встретило негативно. Некоторые пользователи обвинили компанию в жадности и отходе от собственных принципов, которые поддерживались во времена, когда у руля Apple стоял Стив Джобс (Steve Jobs). Очевидно, что эти обвинения имеют место быть, поскольку Apple получает доход не только от размещения рекламы, то также взимает комиссию от 15 % до 30 % с каждой транзакции, проводимой пользователями приложений азартных игр.
Источник:
Похожие записи:
- Шутер с видом сверху Uragun превратят в роглайт-экшен, чтобы сделать игру привлекательнее для аудитории
- Продюсер Bayonetta 3 посоветовал перед игрой пройти первые две части — так будет «ещё интереснее»
- Minecraft Dungeons получит второй сезонный абонемент с четырьмя дополнениями
- Экшен-платформер Spelunky 2 выйдет на ПК без кооператива
- Гильдия актёров США устроила забастовку против Activision, EA, WB Games, Take-Two и других игровых компаний из-за использования ИИ
- Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца
- Российские геймеры потратили на игры в 2023 году уже более 135 млрд рублей
Свежие комментарии