В God of War Ragnarok будут разные варианты щитов со своими способностями
В предыдущей части God of War главный герой Кратос мог использовать щиты, чтобы блокировать и парировать удары врагов. Они не влияли на характеристики протагониста и различались лишь внешним видом. Это изменится в грядущем продолжении.

Источник изображения: Screen Rant
Соответствующей информацией поделился режиссёр God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью с блогером под псевдонимом Jon Ford. Во время разговора руководитель сообщил: «Я не хочу углубляться в эту тему, но да, есть разные щиты с разными защитными возможностями и способностями. Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что мы действительно хотим открыть выразительный выбор того, как вы создаёте своего Кратоса, например, [с помощью] экипировки, настройки умений и так далее».
Напомним: в God of War Ragnarok пользователи поучаствуют в новом приключении Атрея и Кратоса. Центральными противниками героев станут бог грома Тор и Фрейя. Их и других персонажей разработчики показали на отдельных рисунках. При прохождении проекта игроки побывают в ранее недоступных скандинавских мирах: Ванахейме, Свартальфахейме и даже Асгарде.
God of War Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5, точную дату релиза разработчики пока не раскрыли. Возможно, это произойдёт в мае.
Источник:
Похожие записи:
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера
- Абсолютное Зло ищет рекрутов: открылась запись на закрытую «бету» фэнтезийной стратегии Dungeons 4, в том числе и для России
- Режиссёр оригинальной Resident Evil 4 вынес вердикт ремейку после полного прохождения
- Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка
- Бывшие разработчики Journey и Edith Finch открыли студию Gardens для создания ярких онлайн-игр
- Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа
- CD Projekt подтвердила разработку двух секретных игр, о которых никто ничего не знает




Свежие комментарии