В ПК-версию Dark Souls 3 наконец вернулся мультиплеер — на его восстановление понадобилось семь месяцев
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии FromSoftware сообщили о долгожданном восстановлении работы серверов ПК-версии фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3.
Источник изображений: FromSoftware
Напомним, в январе мультиплеер всех трёх Dark Souls на PC отключили из-за лазейки, которая позволяла удалённо выполнять код на чужом компьютере. Онлайн обещали восстановить после выхода Elden Ring, но ожидание затянулось.
Спустя семь месяцев сетевые функции наконец вернулись в Dark Souls 3. Разработчики поблагодарили игроков за терпение и заверили, что трудятся над восстановлением серверов Dark Souls и Dark Souls 2.
Примечательно, что в объявлении от японского микроблога FromSoftware значится не просто первая Dark Souls, а конкретно её ремастер. Похоже, исходную версию чинить не собираются (после выхода переиздания она не продаётся).
Мультиплеерная составляющая трилогии Dark Souls предполагает онлайновый кооператив, вторжения, пользовательские сообщения, кровавые отпечатки (запись последних секунд жизни) и фантомы других игроков.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Cyberpunk 2077 расследуют проблемы игроков на PC и PS4 после обновления 1.5
- Cities: Skylines II запустится на ПК с GTX 780 — системные требования революционного градостроительного симулятора
- The Talos Principle: Reawakened получила дату выхода и демо в Steam — это «радикальный» ремастер философской головоломки от создателей Serious Sam
- Почти 30 % всего игрового времени за 6 августа пользователи американского Steam провели в Baldur’s Gate 3
- Уже завтра игры из каталога EA Play станут доступны на ПК в рамках Xbox Game Pass
- Мультиплеерная песочница Goat Simulator 3 откроет двери в ноябре
- Слухи: Кодзима завёл переговоры с Microsoft насчёт новой игры. Abandoned — не его проект
Свежие комментарии