В ПК-версию Dark Souls 3 наконец вернулся мультиплеер — на его восстановление понадобилось семь месяцев
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии FromSoftware сообщили о долгожданном восстановлении работы серверов ПК-версии фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3.
Источник изображений: FromSoftware
Напомним, в январе мультиплеер всех трёх Dark Souls на PC отключили из-за лазейки, которая позволяла удалённо выполнять код на чужом компьютере. Онлайн обещали восстановить после выхода Elden Ring, но ожидание затянулось.
Спустя семь месяцев сетевые функции наконец вернулись в Dark Souls 3. Разработчики поблагодарили игроков за терпение и заверили, что трудятся над восстановлением серверов Dark Souls и Dark Souls 2.
Примечательно, что в объявлении от японского микроблога FromSoftware значится не просто первая Dark Souls, а конкретно её ремастер. Похоже, исходную версию чинить не собираются (после выхода переиздания она не продаётся).
Мультиплеерная составляющая трилогии Dark Souls предполагает онлайновый кооператив, вторжения, пользовательские сообщения, кровавые отпечатки (запись последних секунд жизни) и фантомы других игроков.
Источник:
Похожие записи:
- Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment отменён, а новой Titanfall в разработке нет
- Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker
- Gamesblender № 491: рекордный старт Xbox Series, ремастеры Mass Effect и провал ремейка XIII
- Рождественское обновление Dead Cells наконец добралось до PS4 и Switch
- Продажи сборника The Great Ace Attorney Chronicles превысили полмиллиона копий — Capcom считает это успехом
- Условно-бесплатный шутер XDefiant с привкусом Call of Duty вышел в закрытую «бету» — новые трейлеры и впечатления журналистов




Свежие комментарии