В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS
NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые игры — Red Dead Redemption 2 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Правда, когда именно технология появится в указанных проектах, пока неизвестно.
NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология интеллектуального сглаживания и масштабирования изображения на основе машинного обучения. Оно позволяет обеспечить качество на уровне нативного разрешения, при этом отрисовывая меньше пикселей, то есть экономя вычислительные ресурсы. Например, при запуске игры в 1440р с помощью указанной технологии можно увеличить изображение до 4К, и это кардинально не повлияет на показатели кадровой частоты.
Появление NVIDIA DLSS в Red Dead Redemption 2 напрашивалось уже давно, так как для запуска игры в 4К при максимальных настройках требуется очень производительный ПК. Согласно заявлениям NVIDIA, её технология позволяет поднять кадровую частоту на значение до 75 %. В качестве примера приведён экшен Control от Remedy. А вот трассировка лучей в Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege в ближайшее время точно не появится. Зато её добавят в DYING: 1983, Icarus и несколько других проектов, о чём сообщили на прошедшей презентации.
Источник:
Похожие записи:
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх
- Западная версия Digimon Survive поступит в продажу на день позже японской
- NVIDIA раздаёт бесплатно игру Battlefield V за покупку видеокарты GeForce RTX
- Песчаный ролевой экшен Atlas Fallen от создателей The Surge задержится до весны 2023 года
- Приключенческая песочница Terraria доберётся до Google Stadia на следующей неделе
- Это не те дроиды, что вы ищете: пользователи Steam разгромили сборник Star Wars: Battlefront Classic Collection
- В ожидании Payday 3: создатели кооперативного шутера Crime Boss: Rockay City показали дерзкое ограбление банка
Свежие комментарии