В Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege добавят поддержку технологии NVIDIA DLSS
NVIDIA провела собственную презентацию в рамках выставки Computex 2021. На мероприятии компания анонсировала скорое добавление NVIDIA DLSS в две знаменитые игры — Red Dead Redemption 2 и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Правда, когда именно технология появится в указанных проектах, пока неизвестно.


Источник изображения: NVIDIA
NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология интеллектуального сглаживания и масштабирования изображения на основе машинного обучения. Оно позволяет обеспечить качество на уровне нативного разрешения, при этом отрисовывая меньше пикселей, то есть экономя вычислительные ресурсы. Например, при запуске игры в 1440р с помощью указанной технологии можно увеличить изображение до 4К, и это кардинально не повлияет на показатели кадровой частоты.
Появление NVIDIA DLSS в Red Dead Redemption 2 напрашивалось уже давно, так как для запуска игры в 4К при максимальных настройках требуется очень производительный ПК. Согласно заявлениям NVIDIA, её технология позволяет поднять кадровую частоту на значение до 75 %. В качестве примера приведён экшен Control от Remedy. А вот трассировка лучей в Red Dead Redemption 2 и Rainbow Six Siege в ближайшее время точно не появится. Зато её добавят в DYING: 1983, Icarus и несколько других проектов, о чём сообщили на прошедшей презентации.
Источник:
Похожие записи:
- В июльскую подборку для подписчиков PlayStation Plus действительно вошёл ремастер A Plague Tale: Innocence для PS5
- Научно-фантастический шутер HYENAS от авторов Total War и Alien: Isolation отправит игроков грабить марсианских богачей
- В Call of Duty: Black Ops 4 появится королевская битва и пропадёт одиночная кампания
- Final Fantasy XVI получит тизер-сайт и выйдет раньше 2035 года
- «В будущем будет больше Elysium»: авторы Disco Elysium оказались не готовы бросать франшизу
- Война галактических масштабов: вышел обзорный геймплейный трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2
- Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima




Свежие комментарии