«Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи
Считающийся юридически слепым британский геймер и блогер Бен (Ben), более известный под псевдонимом SightlessKombat, в интервью Sky News рассказал об опыте знакомства с приключенческим боевиком God of War Ragnarok от Santa Monica Studio.
Источник изображения: Twitter (crisg_art)
По словам Бена, у которого не было зрения с рождения, играть он начинал со звуковых игр (ориентированы на незрячих или плохо видящих людей), а прохождение обычных консольных хитов потребовало помощи со стороны.
Например, God of War (2018) Бен проходил, транслируя свой геймплей находящемуся в США зрячему другу, который давал подсказки. Стримы SightlessKombat привлекли внимание Santa Monica, и блогера пригласили для консультаций.
Бена попросили продемонстрировать команде, как именно он играет, и дать советы по повышению доступности тогда ещё не вышедшей God of War Ragnarok. В итоге проект смог предложить более 60 настроек доступности.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
«Благодаря всему этому, за вычетом загадок и поисков в меню, которые требуют совета от зрячего или других обходных методов, я могу проходить большие отрезки игры без посторонней помощи. Это великолепное чувство свободы», — поделился Бен.
Работа Бена над God of War Ragnarok не прошла даром: на The Game Awards 2022 эксклюзив PlayStation победил, помимо прочего, в номинации «Лучшая инновация в сфере доступности». Блогер остался крайне горд своим вкладом.
Ragnarok не стала первопроходцем в сфере доступности — Sea of Thieves и The Last of Us Part I тоже предлагают широкий выбор функций, — однако подавляющее большинство игр и близко не приближается к тому, что нужно геймерам вроде Бена.
Источники:
Похожие записи:
- «Практически полностью гарантируют безопасный игровой опыт»: в МВД рассказали, в какие игры лучше играть детям
- Похоже, новый патч стал для Dragon Age: The Veilguard последним — BioWare попрощалась с игроками
- Симулятор космической больницы Galacticare отправит спасать галактику по одному пациенту за приём — новый трейлер и дата выхода
- Необычный симулятор управления городом Buildings Have Feelings Too! получил окончательную дату выхода — 22 апреля
- Видео: оружие и методы его персонализации в новом трейлере экшена Sniper Elite 5
- Вдохновлённый Fatal Frame хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story выйдет на ПК 25 августа
- Сюжетный экшен-хоррор Daymare: 1994 Sandcastle в духе Resident Evil не выйдет в мае, но со дня на день получит напряжённую демоверсию
Свежие комментарии