Версии онлайн-шутера Vigor для PS4 и PS5 выйдут одновременно
Чешская студия Bohemia Interactive на официальном сайте своего условно-бесплатного многопользовательского шутера Vigor объявила о непредвиденной задержке версии игры для PlayStation 4.
Напомним, в рамках gamescom 2020 разработчики сообщили о планах по выпуску PS4-издания игры 25 ноября (то есть вчера). Заветная дата прошла, а на консоли Sony проект так и не вышел.
Как выяснилось, отныне планируется, что релиз Vigor на PS4 состоится одновременно с премьерой шутера на PlayStation 5. Обе версии теперь заявлены на праздничный период текущего года.
«Львиная доля нашей команды снова трудится из дома, и мы переоценили свои силы и недооценили время, необходимое для подготовки [Vigor к релизу на PlayStation]», — объяснили перенос в Bohemia Interactive.
По словам разработчиков, с некоторыми трудностями коллектив столкнулся лишь в последний момент, в связи с чем студия не успела заблаговременно осведомить общественность о готовящейся задержке.
Ранее Bohemia Interactive обещала пользователям Vigor беспрепятственное переключение с PS4 на PS5 и обратно, так как у версий общие сохранения. Отмечается, что геймеры на PlayStation с владельцами других консолей сыграть не смогут.
Vigor вышла в августе 2019 года на Xbox One, а в июле 2020-го добралась до Nintendo Switch. Планов по выпуску проекта на ПК или мобильных устройствах у Bohemia Interactive пока нет.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики стали активнее использовать ИИ в создании игр
- Пиковый онлайн Steam-версии файтинга MultiVersus после старта открытого бета-тестирования превысил 140 тыс. игроков
- Hogwarts Legacy показала лучший запуск среди игр по «Гарри Поттеру» и превзошла по стартовым продажам Elden Ring — пока только в одном регионе
- Nintendo Switch уже 23-й месяц подряд опережает остальные консоли по продажам в США
- Надёжный инсайдер подтвердил планы Sony на The Last of Us Part II для ПК — игра готова к релизу уже больше полугода
- Tencent нацелилась сделать киберспорт популярнее NBA с помощью League of Legends и других проектов
- Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
Свежие комментарии