Второй крупный патч добавил в King’s Bounty II уровни сложности и улучшил ИИ врагов
Издательство Prime Matter и разработчики из студии 1C Entertainment сообщили о выпуске задержавшегося второго крупного обновления для своей фэнтезийной ролевой игры King’s Bounty II.
Источник изображений: Prime Matter
Вышедший патч добавил в King’s Bounty II три уровня сложности (низкий, средний и высокий), новые загрузочные экраны, а также карты подземелий и скрытых локаций (в том числе Запределье и другие арены).
Помимо прочего, с выходом заплатки новые предметы в инвентаре начали помечаться с помощью звёздочек, на экране талантов отображается золото героя, а на свитках заклинаний теперь указывают их школу магии.
Интендант в крепости Круциус теперь будет продавать уникальный набор предметов для каждого героя
Кроме того, патч улучшил графику в Альбийском Нагорье и интерфейс, скорректировал баланс заклинаний, вражеских героев и экономики, усовершенствовал искусственный интеллект противников.
Вдобавок обновление исправляет целый ряд багов разной степени тяжести. С полным списком внесённых изменений (он доступен на русском языке) можно ознакомиться на странице King’s Bounty II в Steam.
На ПК с выпуском патча также был увеличен лимит слотов для сохранений
К настоящему моменту второй крупный патч для King’s Bounty II дебютировал только на ПК, тогда как консольные версии заплатки пока на очереди: на Switch вдобавок уменьшат количество тумана, а на PS4 ускорят применение настроек.
King’s Bounty II вышла в августе 2021 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Западные журналисты встретили проект не слишком радушно: его средний рейтинг на Metacritic составляет от 57 до 73 из 100 %.
Источники:
Похожие записи:
- Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
- Россияне всё активнее посещают компьютерные клубы — оборот вырос до 14 млрд рублей в первом полугодии
- За прошедшие выходные Steam дважды обновил свой рекорд одновременного числа пользоватеей
- Bethesda упростила пользователям Steam процесс траты реальных денег на платные моды для Starfield
- CD Projekt RED полностью свернёт поддержку «Гвинта» к началу 2024 года
- Valve перенесла выпуск нового героя в Dota 2
- Студия-разработчик Helldivers 2 нацелилась «стать следующей FromSoftware или Blizzard»










Свежие комментарии