«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG
Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.
По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.
Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)
«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <…> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.
Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.
Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)
Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».
После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.
Источник:
Похожие записи:
- VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для будущих разработчиков игр
- Разработчики Mafia: The Old Country случайно «слили» дату выхода игры — утечка произошла в Steam
- Кодзима расстроил фанатов Metal Gear Solid и Silent Hill, а независимость не продаст ни за какие деньги
- 2–4 апреля пройдёт бета-тест сетевого спортивного экшена Knockout City
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment отменён, а новой Titanfall в разработке нет
- Глава Xbox Фил Спенсер пообещал отсутствие эксклюзивов Xbox Series X в течение пары лет
- «Теперь вы обязаны сделать сериал»: трейлер хоррора The Callisto Protocol с живыми актёрами впечатлил зрителей и порадовал отсылкой к «Чужой 3»
Свежие комментарии