Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности.
Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть важное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR улучшилось.
В частности, в режимах сглаживания High, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Традиционно алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана; но при повторном появлении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Технология History Resurrection сохраняет историю сцены, которая используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. Эта функция повышает стабильность TSR, обеспечивает возможность прогнозировать выходные данные и способствует уменьшению ореолов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают понять механизмы работы TSR и возможности настройки алгоритма для выхода на целевую производительность.
Создатели Unreal Engine обратили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, поэтому в Unreal Engine 5.4 использовались средства повышения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это дало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Linux. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), а также пути (Path) теперь можно использовать режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. Одной из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.
Источник:
Похожие записи:
- Компания создателя «Джона Уика» превратит инди-хит Vampire Survivors в мультсериал — никаких вампиров и только отборный чеснок
- Пошаговая ролевая игра SteamWorld Heist спустя девять лет всё-таки получит продолжение — трейлер и подробности SteamWorld Heist II
- На ПК и консолях стартовала закрытая «бета» ролевого экшена Steelrising, но у Steam-версии проблемы
- В существовании ремастера Bloodborne усомнился ещё один надёжный источник
- В Rainbow Six Siege начался сезон Crimson Heist с новым оперативником и переработанной картой «Граница»
- Слухи: таинственная игра Neon Prime от Valve разочарует фанатов Half-Life и Portal
- Денег нет, сил держаться тоже: создатели Armello и Solium Infernum уходят в «гибернацию» и вернуться не обещают
Свежие комментарии