Вышел Unreal Engine 5.4: улучшение TSR, повышенная производительность и ускоренная трассировка лучей
Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, работать с которым теперь могут все создатели игр. Геймерам стоит ожидать повышенного качества изображения и увеличенной производительности.
Источник изображения: unrealengine.com
Одним из важнейших нововведений стала обновлённая технология TSR (Temporal Super Resolution) — это альтернатива решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Но у неё есть важное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не потребуется добавлять какие-то сторонние плагины для её запуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR улучшилось.
В частности, в режимах сглаживания High, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Традиционно алгоритм TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в затемнение или за пределы экрана; но при повторном появлении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Технология History Resurrection сохраняет историю сцены, которая используется при выводе новых деталей, если в последующих кадрах оригинала не обнаруживается более точное совпадение. Эта функция повышает стабильность TSR, обеспечивает возможность прогнозировать выходные данные и способствует уменьшению ореолов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают понять механизмы работы TSR и возможности настройки алгоритма для выхода на целевую производительность.
Создатели Unreal Engine обратили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, поэтому в Unreal Engine 5.4 использовались средства повышения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это дало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Linux. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), а также пути (Path) теперь можно использовать режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов помогли повысить производительность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сравнении с Unreal Engine 5.3. Одной из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: героические способности и полёты на паутине в демонстрации Человека-паука для Marvel’s Avengers
- Датамайнер: разработка Half-Life 3 вышла на финишную прямую, а анонс не заставит себя долго ждать
- Слухи: Microsoft ведёт переговоры с Paradox Interactive — возможно, о покупке
- Видео: почти 35 минут геймплея «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels от создателей Shelter
- Senua’s Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ещё 26 языков — игру переведут даже на исландский
- «Вооружён, но не опасен»: Илон Маск добился камео в Cyberpunk 2077, угрожая сотрудникам CD Projekt RED старинным пистолетом
- Новые изменения в экономике War Thunder возмутили игроков — десятки тысяч негативных отзывов в Steam и реакция разработчиков
Свежие комментарии