preload
Июн 21

Утечка: в Сеть попали дизайн-документы, концепт-арты и даже сборка отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2 образца 2011 года

Вечером 1 июня сначала на форуме AP-PRO, а затем в группе «Вестник „Того Самого Сталкера“» на сайте социальной сети «ВКонтакте» были опубликованы прежде неизвестные материалы несостоявшейся версии S.T.A.L.K.E.R. 2.

Источник изображения: AP-PRO

Напомним, первоначально S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали в августе 2010 года, однако в декабре 2011-го ту инкарнацию проекта отменили. S.T.A.L.K.E.R. 2, представленная в мае 2018-го, к той игре отношения не имеет.

Благодаря утечке в Сети оказались дизайн-документы GSC Game World по S.T.A.L.K.E.R. 2, концепт-арты (часть из них уже публиковалась), завязка и общий сюжет игры, а также сборка проекта на движке X-Ray Engine 2.0 (и его исходный код) от декабря 2011 года.

Скриншот из сборки S.T.A.L.K.E.R. 2 от декабря 2011 года (источник изображения: AP-PRO)

Читайте также:  Продажи PlayStation 5 взлетели на 200 % в январе в Европе, хотя продажи игр резко упали

События S.T.A.L.K.E.R. 2 должны были развернуться спустя три года после «Тени Чернобыля», то есть в 2015 году. Главный герой — либо безымянный бывший сталкер (по версии AP-PRO), либо Стрелок («Вестник»).

По ходу игры пользователям предстояло впутаться в «сеть интриг», столкнуться с персонажами из первой части и выступить против заговорщиков из НИИ ЧАЗ (Научно-исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны).

Хронология событий серии S.T.A.L.K.E.R. (источник изображения: «Вестник „Того Самого Сталкера“»)

Если верить утечке, сюжетная кампания отменённой в итоге S.T.A.L.K.E.R. 2 предполагала около 10 часов игрового процесса, однако с зачисткой всех второстепенных заданий прохождение могло бы растянуться на 30 часов.

Вдобавок к однопользовательскому режиму в несостоявшейся S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалась многопользовательская составляющая — она была бы рассчитана на 32 человека.

Читайте также:  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 оказалась в «надёжных руках», но следующей демонстрации придётся подождать

Скриншоты и концепт-арты (источник изображений: AP-PRO и «Вестник „Того Самого Сталкера“»)

Смотреть все изображения (30)

Смотреть все
изображения (30)

Кроме того, та вариация S.T.A.L.K.E.R. 2 предполагала бесшовный открытый мир, нелинейность побочных миссий и возможность сколотить свою группировку (с прокачкой базы). Релиз планировался на PC и Xbox 360, а PS3-версия была под вопросом.

Актуальная инкарнация S.T.A.L.K.E.R. 2 пока не имеет сроков выхода и создаётся для PC, Xbox Series X и S. Согласно майской утечке, игра пробудет консольным эксклюзивом Xbox три месяца.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Историческая 4X-стратегия Old World выйдет из раннего доступа в начале июля

Независимая американская студия Mohawk Games у себя на официальном сайте анонсировала точную дату выхода своей исторической 4X-стратегии Old World из...

Релиз файтинга The King of Fighters XV перенесли на начало следующего года

Издатель и разработчик SNK Corporation на своём официальном сайте анонсировал вынужденный перенос релиза предстоящего файтинга The King of Fighters XV...

Средневековый сетевой экшен Chivalry 2 получит пострелизный контент, трассировку лучей и «косметические» микротранзакции

Бренд-менеджер Torn Banner Studios Алекс Хейтер (Alex Hayter) в недавнем интервью Wccftech, помимо прочего, рассказал о пострелизном контенте и микротранзакциях...

Закрыть