За первые пять месяцев 2024 года игровые компании уволили более 10 тысяч человек — почти столько же, сколько за весь 2023-й
С начала 2024 года не прошло ещё и пяти месяцев, а количество увольнений в игровой индустрии уже вплотную приблизилось к показателю за весь 2023-й. Удручающей статистикой поделился портал Game Industry Layoffs.
Источник изображения: Steam (Axellrod)
Как сообщает Game Industry Layoffs со ссылкой на данные из открытых источников, к концу мая работы в компаниях игровой направленности за 2024 год лишилось уже более 10 тыс. человек.
По подсчётам Game Industry Layoffs, сокращения в 2024 году затронули 10 100 сотрудников игровой сферы. Для сравнения: за весь 2023-й этот показатель достиг 10 500 работников, что лишь на 400 специалистов больше.
Другими словами, менее чем за полтора последних года количество увольнений в игровой индустрии превысило 20 тыс. Наиболее «продуктивным» за последние 17 месяцев стал январь 2024-го — почти 6 тыс. человек.
Источник изображения: Rockstar Games
Самый крупный вклад в показатель за 2024 год внесли Microsoft (1900), Unity (1800), PlayStation (900), Electronic Arts (670), Take-Two Interactive (600), Riot Games (530), Twitch (500) и Sega (240).
Стоит отметить, что перечень Game Industry Layoffs не является исчерпывающим — некоторые компании не указывают точное или даже примерное количество уволенных, поэтому часть значений в списке приблизительные.
В январе руководители игровых издательств, студий разработки и инвестиционных компаний в интервью GamesIndustry.biz признались, что приготовились к «двум годам боли», и нарекли 2024-й «годом закрытий».
Источник:
Похожие записи:
- Valve спрятала в третьем акте «Павшей короны» файтинг с героями Dota 2 и мультиплеером
- It Takes Two в Steam больше не требует установки EA App и полностью совместима со Steam Deck, но есть нюанс
- Графика следующего поколения: специалист Digital Foundry остался в восторге от Cyberpunk 2077 в режиме Ray Tracing: Overdrive с трассировкой пути
- Олдскульный шутер Phantom Fury наконец вышел в Steam, но первые отзывы настораживают
- Senua’s Saga: Hellblade II не смогла увлечь пользователей Xbox — почти 90 % забросили игру, не дойдя до конца
- Условно-бесплатный сетевой экшен Star Wars: Hunters не запустится и в этом году
- Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
Свежие комментарии