Игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предложат стабильные 60 FPS, увеличенное разрешение или улучшенную трассировку лучей
Компания Sony будет маркировать значком «PS5 Pro Enhanced» игры для будущей игровой приставки PlayStation 5 Pro, которые смогут предложить поддержку повышенной частоты кадров, более высокого разрешения или улучшенную трассировку лучей, сообщили источники журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson) с Insider Gaming.
Как пишет Хендерсон, Sony сообщила разработчикам условия, при которых их игры смогут получить маркировку «PS5 Pro Enhanced». Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований:
- поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5;
- на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение;
- такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5;
- игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro.
Маркировка «Enhanced» для игр впервые появилась в экосистеме PlayStation после выпуска приставки PlayStation 4 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать:
- поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution);
- стабильные 60 кадров в секунду;
- поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5.
Эти улучшения станут возможны за счёт на 28 % более скоростной оперативной памяти, на 45 % более мощной графической подсистемы приставки PS5 Pro, а также поддержки нового режима повышения эффективности для процессора консоли, который будет увеличивать его тактовую частоту на 10 %, пишет Хендерсон. В совокупности, улучшенные характеристики приставки сделают её на 45 % быстрее обычной модели и обеспечат вдвое большую скорость рендеринга.
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard объявила дату релиза следующего дополнения World of Warcraft
- Ubisoft продлила поддержку The Division 2 на пятый год и пообещала скорый анонс мобильной версии шутера
- На предстоящем шоу Microsoft и Twitch не покажут Hades для Xbox, зато анонсируют новую игру от создателей Guacamelee!
- Симулятор Call of the Wild: The Angler отправит игроков на рыбалку к концу августа
- Microsoft начнёт тестировать видеоигры среди людей с ограниченными возможностями, чтобы сделать их более доступными
- Стремительную гоночную аркаду Redout 2 перенесли менее чем за неделю до релиза
- Xbox отказалась от FPS Boost из-за частых багов: новых игр с функцией не стоит ждать в ближайшем будущем
Свежие комментарии