Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077
Экс-режиссёр The Witcher 3: Wild Hunt и гендиректор польской студии Rebel Wolves Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Bloomberg рассказал о вынесенных уроках из разработки Cyberpunk 2077.
Источник изображения: CD Projekt Red
Среди причин проблемного запуска Cyberpunk 2077 в Bloomberg называют трудности CD Projekt Red с собственным движком, нереалистичные сроки выхода и чересчур большую (и в результате дезорганизованную) команду.
В разговоре с Bloomberg Томашкевич заверил, что Rebel Wolves подобных проблем при разработке нелинейной фэнтезийной ролевой игры Dawnwalker (дебютный проект студии) не допустит.
До того, как покинуть CDPR весной 2021 года, Томашкевич возглавлял производство Cyberpunk 2077 (источник изображения: Ginx.tv)
Во-первых, у Rebel Wolves нет планов роста до 1000 человек (сейчас в студии около 90 сотрудников). Во-вторых, Dawnwalker создаётся на движке Unreal Engine 5 (как и сиквел Cyberpunk 2077) и не требует разработки технологии с нуля.
Кроме того, Rebel Wolves старается избежать чересчур ранних анонсов (Cyberpunk 2077 представили за восемь лет до релиза) и переработок. Томашкевич также обещает улучшить коммуникацию с подчинёнными — в CDPR его подозревали в притеснении сотрудников.
Иллюстрация к Dawnwalker (источник изображения: Rebel Wolves)
События Dawnwalker развернутся в «нарративной песочнице», где игроки смогут выполнять квесты в нелинейном порядке. Игра будет проходиться за несколько десятков, а не сотен часов.
В начале 2024 года Rebel Wolves сообщила, что разработка Dawnwalker перешла на альфа-стадию. Игра создаётся при финансовой поддержке китайской компании NetEase Games и должна стать первой частью новой саги.
Источник:
Похожие записи:
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl останется без озвучения на русском языке
- Новый патч добавил в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales функцию смены погоды
- Эксперимент, очевидно, неудачный: спустя всего три месяца после добавления из Overwatch 2 вырежут ещё один PvE-режим
- Atari возродит классическую игру Haunted House 1982 года в виде изометрического роглайт-хоррора с упором на стелс — первые скриншоты и подробности
- Ностальгический роглайк-экшен MythForce в стиле мультфильмов 80-х получил дату выхода и новый трейлер
- Насилие, наркотики и немного наготы: Starfield присудили возрастной рейтинг R18+ в Австралии
- Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Свежие комментарии