Больше контента и необязательные микротранзакции: глава Take-Two высказался о подорожании игр нового поколения
Издание Protocol взяло интервью у генерального директора издательства Take-Two Interactive Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). В разговоре зашла речь о продаже NBA 2K21 за $70 и о том, почему игры нового поколения должны подорожать. Руководитель ответил, что производственные бюджеты в последнее время сильно выросли, а цена проектов оставалась прежней.
Заявление Штрауса Зельника гласит: «Суть в том, что мы не видели повышения предельной стоимости игр почти 15 лет, а [тем временем] затраты на разработку выросли на 200–300 %. Но давайте ближе к делу, поскольку никого не интересуют наши производственные расходы. [Сейчас] полностью изменилось то, что потребители могут делать с продукцией. Мы предоставляем гораздо более крупную игру [NBA 2K21] за $60–70, чем десять лет назад. Микротранзакции [в ней] вовсе не обязательны, и это не условно-бесплатный проект. Она предоставляет полноценный и всеобъемлющий опыт, даже если вы не потратите ни копейки после первоначальной покупки».
Игроки не согласны с мнением Штрауса Зельника: сразу после релиза в Steam баскетбольный симулятор NBA 2K21 утонул в отрицательных отзывах. Его ругали за отсутствие нововведений, множество технических недочётов и прочие проблемы.
На текущий момент на площадке Valve игра имеет рейтинг 25 % после 3794 обзоров от пользователей.
Источник:
Похожие записи:
- Древнерусская метроидвания Slavania опоздала на собственный релиз в Steam, хотя ничто не предвещало беды
- Вестерн Arco с примесью магического реализма получил дату выхода в Steam и новое демо
- Обновлённая версия Baldur’s Gate: Dark Alliance II дебютирует на ПК и консолях до конца месяца
- «Жду больше, чем Unbound»: 8 минут геймплея фанатского ремейка Need for Speed Underground 2
- Gamesblender № 511: ремастер Rome: Total War, перенос Humankind и совсем близкая Disco Elysium: The Final Cut
- «Они думали, что я сошёл с ума»: потенциал «необычной» игры Кодзимы распознала только Microsoft
- Видео: трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem показал новые локации и механики стелса
Свежие комментарии