CD Projekt Red раскрыла дату выхода мощного редактора модов REDkit для The Witcher 3: Wild Hunt
Разработчики из польской студии CD Projekt Red объявили точную дату выхода REDkit — универсального редактора модов для своего фэнтезийного ролевого экшена The Witcher 3: Wild Hunt.
Источник изображения: IGN
Напомним, о планах по расширению возможностей создания пользовательского контента для The Witcher 3: Wild Hunt в CD Projekt Red сообщили прошлой осенью. Релиз инструмента ожидался на протяжении 2024 года.
Как стало известно, REDkit выйдет на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store) уже 21 мая текущего года и будет доступен бесплатно всем покупателям The Witcher 3: Wild Hunt на этой платформе.
Для тех, кто заветной даты дождаться не может, CDPR рекомендует принять участие (кнопка «Запросить доступ» на странице редактора) в публичном тестировании REDkit — испытания проходят в Steam с середины апреля.
Источник изображения: CD Projekt Red
REDkit базируется на инструментах разработки The Witcher 3, поэтому «призван дать авторам модов почти безграничную свободу». Потенциал редактора недавно показал нарративный директор CDPR Филипп Вебер (Philipp Weber).
Разработчик выпустил для The Witcher 3: Wild Hunt созданный с помощью REDkit мод Golden ‘Beyond Hill and Dale’ с альтернативной версией Страны тысячи сказок из аддона «Кровь и вино».
The Witcher 3: Wild Hunt доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, но REDkit будет эксклюзивом ПК-версии. Игра вышла уже почти девять лет назад, и фанаты продолжают находить в ней новые секреты.
Скриншоты REDKit (источник изображений: Steam)
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
Источник:
Похожие записи:
- Работу Assassin’s Creed Origins на консолях нынешнего поколения улучшат уже завтра
- Студия-разработчик Syberia выпустит экшен по мотивам аниме-сериала и манги «Грендайзер»
- Вечеринка на заднем дворе: сообщество Grounded превысило 5 миллионов игроков
- ПК-версии ремастеров Life is Strange обзавелись поддержкой ультрашироких мониторов, а на PS5 появился режим с 60 кадрами/с
- Разработчики «Мира танков» планируют в следующем году потратить до $150 млн на текущие и новые проекты
- Разработчики Warhammer 40,000: Darktide раскрыли системные требования и дали советы по повышению производительности
- Разработчики Marvel’s Avengers опубликовали новый трейлер и рассказали о существенном недостатке сетевого режима
Свежие комментарии