Консольная версия Kingdom Come: Deliverance 2 будет работать максимум при 30 FPS
Средневековый ролевой экшен Kingdom Come: Deliverance 2 от разработчиков из чешской Warhorse Studios продолжает обрастать подробностями. Совсем недавно авторы официально подтвердили перевод на русский язык, а сейчас появилась техническая информация о версиях игры для PS5, Xbox Series X и S.
Чешское издание Zing, журналист которого побывал на посвящённом Kingdom Come: Deliverance 2 мероприятии Game Access, рассказало, что консольные версии ролевого экшена снабдят только одним графическим режимом с 30 кадрами/с. Причём, на PS5 и Xbox Series X всё будет работать в разрешении 4K, а на Xbox Series S — в 1440p.
На мероприятии для прессы также озвучили следующие факты, касающиеся второй части Kingdom Come: Deliverance:
- сценарий сиквела состоит из 1,7 млн слов по сравнению с 800 тыс. слов в первой части;
- записано 240 часов озвучки диалогов по сравнению с 108 часами в оригинале;
- в ходе разработки было найдено 280 тыс. багов (в первой игре нашли чуть менее 49 тыс.), из которых 204 тыс. уже исправлены.
Разработчики уточнили, что текущая сборка Kingdom Come: Deliverance 2 для консолей стабильно работает при 30 кадрах/с, но оставшееся до релиза время всё равно будет потрачено на дополнительную «полировку».
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X и S. Главным героем вновь станет Индржих из Скалицы, который продолжит свой путь мести за гибель близких ему людей. Авторы обещают реализовать в игре огромный открытый мир, проработанную боевую систему и графику на движке CryEngine.
Источник:
Похожие записи:
- Почти никакой цензуры, участие разработчиков и размер команды: появились новые детали перевода Disco Elysium на русский язык
- Волна увольнений докатилась до игровых студий Microsoft — под ударом оказались разработчики Starfield, Halo Infinite и Gears of War
- До апреля 2023 года Sony выпустит две игры-сервиса, а у PS VR2 на старте будет более 20 проектов
- Valve отложила выпуск док-станции для Steam Deck из-за дефицита компонентов
- Игра, с которой начался исход Ubisoft из Steam в 2019 году, вернётся в сервис Valve менее чем через месяц
- Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
- Новая заплатка лишила одного из самых сложных боссов Elden Ring нечестного преимущества
Свежие комментарии