«Хотим всё сделать правильно»: успех сериала «Фоллаут» не поможет Fallout 5 выйти быстрее
С релиза последней номерной Fallout прошло уже почти девять лет, но, по мнению исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard), спешить с выпуском новой игры серии компании незачем.
Источник изображения: Bethesda Softworks
В недавнем интервью блогеру MrMattyPlays разработчик обмолвился, что успех сериала Fallout помог франшизе достичь небывалого уровня популярности, однако менять свой подход к созданию игр из-за этого Bethesda не будет.
«Очевидно, про игры Fallout в будущем я говорить не могу, но спешить с ними или торопиться выпустить нечто отличающееся от [Fallout 76]… не считаем, что нам стоит мчаться куда-то с этим», — заявил Говард.
Источник изображения: Steam (Stomno)
По словам Говарда, сериал Fallout помогает скрасить ожидание следующей части: «Полностью понимаю желание увидеть новую номерную одиночную игру. Но такие вещи требуют времени. Людям не вредит скучать по чему-то».
«Мы просто хотим всё сделать правильно и удостовериться, чтобы наши франшизы, будь то Elder Scrolls, Fallout, а теперь ещё и Starfield, становились важным событием для всех, кто любит их так же сильно, как мы», — заверил Говард.
Источник изображения: Steam (kraz4r)
В интервью Говард также сообщил, что Bethesda не намерена обновлять первые две Fallout для современных консолей: руководитель считает классические игры наиболее подходящими для ПК в том виде, в каком они были задуманы.
Говард упоминал, что вплотную Bethesda возьмётся за Fallout 5 лишь после The Elder Scrolls VI. К прошлой осени фэнтезийная RPG перешла на стадию активной разработки, но раньше 2026 года релиз не ожидается.
Источник:
Похожие записи:
- Несмотря на разгромные рецензии критиков, фильм «Minecraft в кино» оказался хитом проката
- Square Enix официально подтвердила статус русской локализации Final Fantasy XVI
- Новый рекорд Steam: 26,4 млн одновременных пользователей
- Кооперативный боевик Condor будет платной игрой «потенциально» с микротранзакциями — новые подробности мультиплеерного ответвления Control
- PlayStation учредила мобильное подразделение и пообещала не бросать консольные игры
- Отменённой Project Ragtag «был уготован успех»: бывший продюсер рассказал о последней игре Visceral Games
- Microids отметила 20-летие культовой серии Syberia ностальгическим роликом
Свежие комментарии