ВЦИОМ: больше половины опрошенных россиян не слышали о видеоиграх
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты проведённого 24 июня телефонного опроса о видеоиграх, в котором приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
Источник изображения: Cyberia Nova
По данным опроса, 22 % россиян играют в видеоигры, а ещё 21 % считают себя бывшими геймерами. Больше половины респондентов (57 %) оказались не знакомы с геймингом в принципе.
ВЦИОМ характеризует увлечение играми как:
- мужское — среди представителей сильного пола почти вдвое больше как нынешних (30 %), так и бывших (27 %) геймеров, чем среди женщин (по 16 %);
- молодёжное — наиболее популярны игры среди 18−23-летних (59 %), в меньшей степени среди 28−43-летних (41 %) и наименее среди старших (24 %);
- дорогостоящее — интерес к играм наблюдается преимущественно у тех, кто оценивает своё материальное положение как хорошее (53 %) или среднее (43 %);
- городское — в игры играют около четверти горожан (24−29 %) и только каждый девятый сельский житель (11 %).
Самой популярной платформой среди нынешних и бывших геймеров оказались ПК и ноутбуки (74 %), на втором месте — смартфоны (55 %). Далее — PlayStation (22 %), планшеты (17 %), Xbox (11 %), Nintendo Switch (5 %) и Steam Deck (3 %).
В среднем российские геймеры предпочитают играть с двух устройств (источник изображения: Set Your Heart Ablaze в Steam)
Более половины геймеров (56 %) за прошедшие два−три года не прикасались к российским играм, однако среди 29 % опробовавших отечественные разработки последней запущенной игрой (необязательно новой) остались довольны 91 %.
Наконец, среди россиян преобладает скептицизм к киберспорту: 46 % отнеслись бы негативно к тому, что их ребёнок или внук увлёкся виртуальными соревнованиями, а каждый третий (33 %) воспринял бы эту новость положительно.
Позитивное отношение к увлечению киберспортом доминирует у геймеров, в частности мужского пола (38 % против 28 % среди женщин), до 42 лет (56 % у 18−23-летних) и живущих в городе (31−41 % против 23 % среди селян).
Источник:
Похожие записи:
- «Игра, которую невозможно создать в наше время»: издатель «Приключений капитана Блада» призвал не судить воскресший экшен по современным меркам
- На предполагаемой странице Returnal в SteamDB заметили упоминание Steam Deck — фанаты в ожидании анонса
- Microsoft продала более 21 млн консолей Xbox Series X и S — за то же время Sony продала вдвое больше PS5
- Hunt: Showdown получила крупное обновление с системой квестов и новыми вооружёнными Одержимыми
- «Союз Инферно и зергов из StarCraft»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era показали геймплей за Улей
- Вдохновлённую классикой жанра стратегию Tempest Rising можно бесплатно опробовать в Steam
- Игроки испугались, что следующей покупкой Microsoft станет Sega










Свежие комментарии