После 20 лет работы закрылась Ready at Dawn — студия сделала Lone Echo и The Order: 1886
Потерявшая независимость в 2020 году американская студия Ready at Dawn, известная по The Order: 1886 и серии VR-приключений Lone Echo, спустя более 20 лет после основания перестала существовать.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Портал Android Central со ссылкой на внутреннюю корреспонденцию Oculus Studios сообщил, что владеющая Ready at Dawn компания Meta✴ решила закрыть студию. Представитель корпорации в заявлении Gematsu подтвердил это.
Meta✴ рассчитывает, что ход поможет подразделению Reality Labs, которое занимается технологиями дополненной и виртуальной реальности, остаться в пределах новых бюджетных условий (−20 % к 2026 году).
По данным Android Central, Meta✴ побуждает уже бывших работников Ready at Dawn устраиваться в другие отделения Oculus Studios и надеется сохранить как можно больше сотрудников.
Источник изображения: Oculus Studios
Ready at Dawn была учреждена в 2003 году выходцами из Naughty Dog и Blizzard Entertainment. Студия прославилась благодаря дилогии God of War для PSP и кинематографичному боевику The Order: 1886 (2015) для PS4.
Инсайдер shinobi602 со ссылкой на свои источники заявил, что Ready at Dawn планировала сиквел The Order: 1886 с упором на геймплей, но проект не получил зелёный свет, в связи с чем летом 2020 года студию купила Meta✴.
Первой и последней игрой Ready at Dawn под крылом Meta✴ оказалась Lone Echo 2. Проект вышел в октябре 2021 года для VR-шлемов Oculus Rift и заслужил 78 из 100 % на агрегаторе Metacritic.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирован мрачный экшен-хоррор Decadent: отсылки к творчеству Лавкрафта, галлюцинации главного героя и поиски пропавшей экспедиции
- Полноценная презентация Call of Duty: Modern Warfare 2 и правда пройдёт на следующей неделе
- Дата выхода Redfall, новая игра от авторов The Evil Within и геймплей Forza Motorsport: все анонсы и трейлеры с шоу Developer_Direct от Xbox и Bethesda
- «Культура не должна существовать только для тех, кто может её себе позволить»: разработчик Ultrakill разрешил пиратить свою игру, но при одном условии
- «Эту игру не с чем сравнивать»: авторы Shadow Warrior делают амбициозную мультиплеерную экшен-RPG
- Восторженно принятый публикой покерный роглайк Balatro купили более 250 тыс. раз за первые 72 часа
- Ведущий разработчик Dragon Age: The Veilguard объяснил, чему провал Anthem научил BioWare
Свежие комментарии