Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas
Прославленная фэнтезийная ролевая игра Planescape: Torment от разработчиков из Black Isle Studios за прошедшую с её релиза четверть века так и не удостоилась сиквела, хотя ещё несколько лет назад все шансы на это были.
Источник изображения: Steam (Strategikal)
Бывший сценарист Dragon Age и дизайнер Baldur’s Gate 2 Дэвид Гейдер (David Gaider) рассказал, что работал над продолжением Planescape: Torment, ради которого после ухода из BioWare присоединился к студии Beamdog.
Гейдера заинтриговала возможность приложить руку к сиквелу одной из самых известных игр на движке Infinity Engine. Консультантом проекта значился дизайнер Fallout 2 и сценарист Fallout: New Vegas Крис Авеллон (Chris Avellone).
Источник изображения: Bluesky (David Gaider)
Игра называлась Planescape: Unraveled и предлагала взять на себя роль одного из трёх аспектов ведьмы Рэйвел Узелок (именно она отделила смертность от Безымянного в Planescape), которая пытается разгадать загадку своего существования.
Гейдер задумкой очень гордился, и правообладателям из Wizards of the Coast она пришлась по вкусу. Компания даже готова была отложить перезапуск сеттинга Planescape, чтобы включить в него персонажей и события из игры.
Источник изображения: Steam (kamanas)
Проблемой стали деньги. Wizards of the Coast финансировать проект отказалась, а сторонние издатели вкладываться в Planescape: Unraveled побоялись, потому что сочли Planescape недостаточно успешной и коммерчески привлекательной.
К концу 2016 года Beamdog пришлось забыть о Planescape: Unraveled. В начале 2017-го свет увидел разработанный inXile Entertainment духовный наследник Planescape: Torment — Torment: Tides of Numenera, — но утешением для фанатов он не стал.
Источник:
Похожие записи:
- No Rest for the Wicked получила 16 минут геймплея и дату выхода в раннем доступе Steam — это смесь Dark Souls и Diablo от создателей Ori
- Гибрид шутера и стратегии Kingmakers отправит игроков в Средневековье изменять ход истории с помощью современного оружия
- Saber подтвердила участие в разработке ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic и пообещала новости в ближайшие месяцы
- ПК-версия готического экшен-платформера Black Witchcraft задержится до конца месяца
- «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX
- Разработчики Valorant начнут анализировать голосовые сообщения игроков для борьбы с ненадлежащим поведением
- Акции Ubisoft рухнули на 20 % на фоне новостей об отмене трёх игр и переносе Skull and Bones
Свежие комментарии