Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ
Генеративный искусственный интеллект всё глубже проникает во все аспекты нашей жизни, включая разработку видеоигр. Об этом свидетельствуют данные недавнего исследования Google Cloud.

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
Источник изображения: Steam (Brownie.66)
Как сообщает агентство Reuters, с 20 июня по 9 июля исследовательская компания The Harris Poll по запросу Google опросила 615 совершеннолетних разработчиков видеоигр из США, Южной Кореи, Норвегии, Швеции и Финляндии.
Почти все (97 %) респонденты согласились, что генеративный ИИ трансформирует игровую индустрию, тогда как 87 % опрошенных сотрудников уже интегрируют технологию в свои рабочие процессы. Речь идёт об автоматизации:
- рутинных задач (95 %);
- тестирования и балансировки игры (47 %);
- локализации и перевода (45 %);
- генерации кода и скриптинга (44 %);
- обработки данных, включая текст, голос и видео (44 %);
- изучения новых геймплейных и повествовательных идей (37 %).
Источник изображения: Nightdive Studios
Согласно результатам исследования, 94 % разработчиков ожидают, что в долгосрочной перспективе ИИ снизит затраты на производство, однако оценить окупаемость этих инвестиций может быть проблематично (22 %).
Почти две трети (63 %) респондентов выразили обеспокоенность вопросами права собственности, конфиденциальности данных игроков (35 %), лицензирования (32 %) и владения созданным ИИ контентом (32 %).
Источник изображения: Rockstar Games
Игровые издатели всё чаще обращаются к ИИ, чтобы снизить стоимость разработки и компенсировать увеличение продолжительности производства. В то же время использование генеративного ИИ в играх остаётся спорным вопросом.
Прошлым летом гильдия актёров США устроила забастовку против крупных игровых компаний, в том числе из-за регулирования использования генеративного ИИ в их продуктах. Спустя почти год сторонам удалось договориться о новых условиях.
Источники:
Похожие записи:
- В экономической стратегии Surviving Mars появятся поезда и новая музыка, но не бесплатно
- В улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt наконец исправят главную проблему с русской озвучкой — игроки в восторге
- Rune II была переработана после «саботажа» Bethesda, но игроки всё равно остались недовольны
- Valve проведёт в Steam распродажу, посвящённую играм про сражения с оружием ближнего боя
- Строительная головоломка LEGO Bricktales выйдет к концу года на всех основных платформах
- «Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр
- GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo












Свежие комментарии