Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.
Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.
В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.
В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- Авторы Concrete Genie разрабатывают игру для PS5 совместно с Sony Pictures Animation
- Оглашены смартфоны, совместимые с Fortnite для Android
- Стример взялся покорять мультиплеер Modern Warfare на барабанах — первые успехи не заставили себя ждать
- Sony опровергла слухи о сокращении выпуска VR-гарнитуры PlayStation VR2
- Профессиональный дизайнер показал, как мог бы выглядеть ремейк первой The Witcher
- Видео: основные элементы геймплея и низкая кадровая частота в демонстрации альфа-версии мобильной The Division Resurgence
- Bandai Namco раскрыла системные требования Elden Ring Nightreign — GTX 1060 всё ещё в деле
Свежие комментарии