Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.

Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.


В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.


В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- Журналисты откопали концепт-арт версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, которая никогда не выйдет
- На Mac с процессором Apple M1 запустили Windows 10 для ARM. И в ней даже работают x86-приложения
- Впечатляющий мод делает Fallout 4 похожей на настоящую RPG
- Любовь в «Забытых королевствах»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о системе развития отношений в игре
- Ubisoft официально уволила экс-режиссёра Assassin’s Creed Valhalla Ашрафа Исмаила
- Razer поглотит производителя аксессуаров для консолей Controller Gear
- Разработчики фэнтезийного мышиного приключения The Spirit and the Mouse определились с датой выпуска




Свежие комментарии