Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.
Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.
В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.
В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- Microsoft подтвердила, когда Call of Duty: Modern Warfare 3 появится в Game Pass
- В Гвинте из «Ведьмака» появится одиночная кампания
- Дополнение The Sims 4 «Кошки и собаки» принесет редактор по созданию питомцев
- Видео: последнее сюжетное дополнение к Borderlands 3 выйдет в сентябре
- Konami наконец раскрыла дату выхода ремейка Silent Hill 2, а 13 минут геймплея игры приятно удивили фанатов
- Видео: яркое убийство тираннозавра-мутанта и охота за данными в трейлере шутера Second Extinction
- Легендарный симулятор колонии дварфов Dwarf Fortress добрался до Steam — в том числе российского
Свежие комментарии