Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.
Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.
В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.
В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- NVIDIA выпустила драйвер с поддержкой DLSS 2 в Baldur’s Gate 3
- Создатели сюрреалистического симулятора побега от милиционера-великана вернулись с новым геймплеем — 11 минут из Militsioner
- «Все мои детские воспоминания теперь в 4K»: разработчики мода CSPromod анонсировали CS: Legacy — полноценный ремейк Counter-Strike 1.6
- Следующий пострелизный персонаж Marvel’s Avengers не станет вариантом уже имеющегося
- Сэкономить не получится: Baldur’s Gate 3 оказалась заметно дороже обеих Divinity: Original Sin
- Стартовали большие распродажи игр в Xbox и PlayStation Store
- В подробностях представлен ролевой боевик Black Myth: Wu Kong по мотивам китайского романа «Путешествие на Запад»
Свежие комментарии