Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.
Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.
В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.
В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- Консоли PlayStation присоединятся к кроссплею в Borderlands 3 до конца весны
- Спустя 15 лет после анонса экранизация Shadow of the Colossus от режиссёра «Оно» подала признаки жизни
- Игра Fortnite для Android стала доступна без приглашений
- В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России
- Средневековый сетевой экшен Chivalry 2 получит пострелизный контент, трассировку лучей и «косметические» микротранзакции
- Участник Def Con запустил Doom на тракторе John Deere и получил рут-доступ к ограниченным функциям сельхозтехники
- Слухи: по мотивам Horizon выйдет MMORPG от создателей Lineage и Guild Wars
Свежие комментарии