Трассировка лучей замедляет видеокарты NVIDIA RTX в 2 раза
Разработчики Battlefield V выпустили обновление, в котором можно включить в игре трассировки лучей в реальном времени. Игра стала первой с поддержкой технологии DXR, использующейся для трассировки лучей в реальном времени видеокартами NVIDIA GeForce RTX.
Ресурс TechPowerUp решил протестировать производительность новых видеокарт, когда они производят эту операцию. Результаты оказались неутешительными.
В режиме режима DXR RayTrace Reflections с максимальным качеством трассировки при разрешении Full HD (1920 х 1080 пикселей) производительность видеокарты GeForce RTX 2080 Ti по частоте кадров снизилась более чем в два раза.
В других режимах результаты оказались сходными, только при низком качестве трассировки частота кадров достигает 88 к/с, что «всего» на 40% меньше производительности без трассировки.
Похожие записи:
- Хотели как с Dark Souls 3, а получилось как с Bloodborne: второе дополнение к Elden Ring отменили
- Ремейк Pokemon Diamond и Pearl обогнал по продажам на запуске в японской рознице все другие игры для Switch, кроме одной
- Миграция Bethesda в Steam начнётся в последнюю неделю месяца
- Видео: высокая динамика, приёмы и оружие главного героя в трейлере к старту предзаказов Biomutant
- Видео: трейлер дополнения Heroes of the Aegean к исторической 4X-стратегии Old World
- «»Стражи галактики», но в шкуре Borderlands»: первый трейлер фильма «Бордерлендс» вызвал неоднозначную реакцию фанатов
- Создатели Commandos: Origins анонсировали секретную операцию по тестированию игры до релиза — открыта запись в добровольцы
Свежие комментарии