Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- Cyberpunk 2077 получила обещанный патч 1.5 и вышла на PlayStation 5, Xbox Series X и S
- Посетителям QuakeCon 2024 показали 10 минут геймплея Doom: The Dark Ages — подробности закрытой демонстрации
- У студии-разработчика Bayonetta 3 и Babylon’s Fall сменился генеральный исполнительный директор
- Ролевой симулятор Potion Permit предложит стать боевым фармацевтом в небольшом городке
- Трейлер Chronicles of the Second War — фанатского ремейка Warcraft II на движке Warcraft III: Reforged
- Sony использует в PlayStation 5 разные вентиляторы. Из-за этого некоторые консоли шумят сильнее, чем другие
- Microsoft подтвердила планы по выпуску холодильников Xbox Series X
Свежие комментарии