Загрузки в Ghost of Tsushima намеренно растянули, чтобы игроки успевали читать подсказки
Ведущий программист движка Ghost of Tsushima Адриан Бентли (Adrian Bentley) в интервью Kotaku рассказал о технических хитростях, к которым прибегли разработчики самурайского экшена.
По словам Бентли, в Sucker Punch Productions быстро поняли, что масштаб Ghost of Tsushima может доставить немало проблем: при нерациональном использовании ресурсов игра могла не уместиться на диск или начать требовать слишком много памяти.
В связи с этим разработчики занялись оптимизацией: например, при гибели персонажа игра запускает лишь «быстрый процесс» возрождения, тогда как большая часть ресурсов уже загружена и не требует времени на обработку.
«В то же время многие другие движки используют сериализационный подход, который предполагает перезагрузку значительного объёма информации для повторного запуска [секции]», — объяснил Бентли.
Благодаря данной методике время ожидания возрождения героя в Ghost of Tsushima существенно сократилось, что породило новую проблему — игроки не успевали читать всплывающие подсказки.
Ближе к окончанию разработки в Sucker Punch Productions решили намеренно растянуть загрузки в таких ситуациях, чтобы советы задерживались на экране «больше одной доли секунды».
Премьера Ghost of Tsushima состоялась сегодня, 17 июля, эксклюзивно на PlayStation 4. По случаю релиза в Sucker Punch Productions вспомнили, с чего начался путь игры и куда он мог привести.
Источник:
Похожие записи:
- В Red Dead Redemption 2 обещают режим «королевской битвы»
- В Steam выйдет симулятор пирата Pirate’s Dynasty с кооперативом и огромным процедурным миром — первые скриншоты и детали
- Разработчики Stellaris анонсировали набор Toxoids Species Pack с ядовитыми мирами и не только
- Ремастер трилогии Mass Effect заметили на сайте португальского магазина — утверждалось, что сборник выйдет в октябре
- Новая Xbox станет «крупнейшим техническим прорывом», пообещала Microsoft
- Возвращение Смертокрыла, предварительное обновление и ускоренный выпуск патчей: Blizzard объявила дату выхода World of Warcraft: Cataclysm Classic
- Переозвучка всех диалогов и более логичные сюжетные повороты: для «Смуты» скоро выйдет новый патч




Свежие комментарии