«Нам всем это дорого обошлось»: бывший президент Blizzard North рассказал о переработках при создании Diablo II
На прошедшем мероприятии Devcom Digital выступил Дэвид Бревик (David Brevik) — экс-президент Blizzard North, приложивший руку к созданию многих культовых игр. Выступая на конференции, разработчик поделился подробностями о производстве Diablo II. По словам бывшего руководителя, в процессе создания сиквела команде пришлось каждый день трудиться и спать в офисе.
Уже после выхода успешной первой части в Blizzard North поняли, что продолжение должно отметиться большим масштабом, предложить новые классы, другие локации и так далее. Изначально студия планировала выпустить Diablo II накануне зимних праздников 1999 года. Чтобы успеть в намеченные сроки, команде довелось пережить серьёзные переработки. Люди в компании трудились каждый день, заказывали еду в офис и там же ночевали в спальных мешках. То есть они проводили всё время на рабочих местах, забыв о личной жизни.
Дэвид Бревик прокомментировал упомянутый этап производства: «Никто этого не хотел, но именно так тогда обстояли дела. Принятое решение не назовёшь хорошим. Не рекомендую [заниматься подобным]. Мне это дорого обошлось. Нам всем это дорого обошлось. Но было, что было — мы перерабатывали».
По заявлению бывшего руководителя, только после переноса Diablo II на лето 2000 года условия немного улучшились: люди меньше задерживались в офисах, хоть полностью переработки и не исчезли.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Sony тоже взялась за внедрение рекламы в условно-бесплатные игры на своих платформах
- Valve получила DMCA-жалобу от Nintendo из-за эмулятора Dolphin в преддверии его запуска в Steam
- Антиутопическое приключение Phonopolis станет первой трёхмерной игрой от создателей Machinarium и Chuchel
- Еженедельный чарт Steam: рекордный старт Sonic Frontiers, возвращение God of War и рост предзаказов Warhammer 40,000: Darktide
- Скорый анонс ПК-версии Ghost of Tsushima подтвердил ещё один инсайдер
- В Resident Evil Village появится фоторежим и возможность пропускать заставочные ролики
- Заплатка 1.0.4 для Assassin’s Creed Valhalla на Xbox Series X и PS5: повторный тест Digital Foundry показал ряд оптимизаций
Свежие комментарии