preload
Сен 11

Halo Infinite помогут исправить сценарист первой трилогии и три сторонние студии

Microsoft бросает дополнительные силы на то, чтобы новая часть главной игровой франшизы Xbox вышла в приличном виде. После того, как 343 Industries отменила релиз Halo Infinite в ноябре этого года, студия начала набирать сторонних разработчиков для исправления проекта. Так, над шутером уже трудятся SkyBox Labs, Sperasoft, Certain Affinity и сценарист оригинальной трилогии Halo.

SkyBox Labs присоединилась к разработке Halo Infinite в конце июля. Студия имеет долгую историю сотрудничества с 343 Industries — участвовала в создании ПК-версии «Кузницы» Halo 5: Guardians и помогала с улучшением последней для Xbox One X. А 5 августа было объявлено о том, что в разработке Halo Infinite также задействована Sperasoft, имеющая за плечами Assassin’s Creed Odyssey, Anthem, Mass Effect: Andromeda и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Её люди внесут вклад в многочисленные компоненты игры.

Читайте также:  «10 лет Гвинта»: CD Projekt Red пригласила игроков на празднование юбилея The Witcher 3: Wild Hunt

В дополнение к этому на днях объявила о сотрудничестве с 343 Industries студия Certain Affinity. Согласно её заявлению, команда работает над Halo с декабря 2019 года. Certain Affinity является давним партнёром Microsoft и хорошо знакома с научно-фантастической серией о Мастере Чифе. В частности, команда работала над сетевыми компонентами нескольких частей Halo, начиная с 2006 года.

Но самой громкой новостью является то, что к работе над Halo вернулся Джозеф Стейтен (Joseph Staten), сценарист и режиссёр кинематографических роликов оригинальной трилогии Halo. Стейтен покинул Bungie в 2013 году за год до релиза Destiny, где занимал роль креативного директора. С тех пор разработчик трудится в Microsoft на должности старшего креативного директора — в частности, был вовлечён в создание вышедшей сегодня Tell Me Why от Dontnod Entertainment. К франшизе Halo Стейтен вернулся в 2015 году и написал вместе с 343 Industries роман «Тень намерения» (Shadow of Intent).

Читайте также:  «Просто сижу и рыдаю»: фанаты ещё больше расстроились отменой Life by You, когда увидели прежде не публиковавшиеся скриншоты игры

Halo Infinite была ключевой игрой для запуска Xbox Series X. Однако затем, после демонстрации сюжетной кампании геймерам и ответной негативной реакции, Microsoft и 343 Industries приняли решение перенести проект на 2021 год. О том, почему с Halo Infinite всё так плохо, со ссылкой на свои источники рассказал журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams).

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Охота 47-го продолжается: Hitman 3 выйдет 20 января, а предзаказы уже открыты

Студия IO Interactive на своём официальном сайте объявила дату релиза Hitman 3. Игра выйдет 20 января 2021 года на ПК...

Мировое господство откладывается: симулятор строительства злодейской базы Evil Genius 2 перенесли на 2021 год

Сооснователи Rebellion Крис Кингсли (Chris Kingsley) и Джейсон Кингсли (Jason Kingsley) обратились к игрокам по поводу переноса следующего проекта студии...

Видео: игрок в Microsoft Flight Simulator залетел в самый центр урагана «Лаура»

Погодные условия в Microsoft Flight Simulator могут настраиваться вручную и формироваться на основе реальных данных. Последней особенностью воспользовался автор YouTube-канала...

Закрыть