Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился
Продолжающееся слушание по делу Федеральной торговой комиссии (FTC) США против сделки Microsoft и Activision Blizzard на второй день заседаний коснулось темы покупки временных эксклюзивов и статуса The Elder Scrolls VI.
Источник изображений: Bethesda
В ходе дачи показаний гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) назвал Sony агрессивным конкурентом, регулярно покупающим у сторонних издателей временную эксклюзивность их игр (см. Final Fantasy XVI).
По словам Спенсера, одним из ключевых факторов покупки Microsoft холдинга ZeniMax Media (владелец Bethesda) была угроза превращения Starfield во временный эксклюзив PlayStation, как это произошло с Deathloop и Ghostwire: Tokyo.
В сентябре 2020 года журналист Имран Хан (Imran Khan) сообщал, что всего за несколько месяцев до новости о присоединении ZeniMax к Microsoft в Sony вели переговоры с Bethesda о временной эксклюзивности Starfield.
«Когда мы услышали, что Starfield тоже может обойти Xbox стороной, то сразу поняли: мы не можем позволить себе быть третьими в консольной гонке и всё больше отставать от других в плане владения контентом. Нам пришлось обезопасить контент, чтобы остаться на плаву», — заявил Спенсер.
По словам Спенсера, выход The Elder Scrolls VI так далеко, что пока непонятно, какие вообще платформы тогда будут актуальны
Спенсер также отказался подтверждать эксклюзивный статус The Elder Scrolls VI (раньше руководителю ничего не мешало), сославшись на отдалённость релиза игры — не меньше пяти лет. Как минимум один фанат серии таким срокам рад не будет.
Спенсер говорит, что покупка Bethesda и (в перспективе) Activision Blizzard — это способ конкурировать с Sony. Денег на конкуренцию в Microsoft не жалеют: сделка оценивается в рекордные $68,7 млрд.
Источник:
Похожие записи:
- Пользователь Twitter получил копию Star Wars Jedi: Survivor раньше времени и раскрыл про игру почти всё — подробности без сюжетных спойлеров
- Продолжительность Twelve Minutes составит от 15 до 18 часов, а игра выйдет «очень-очень скоро»
- Слухи: игра о приключениях Индианы Джонса не будет эксклюзивом Xbox
- Серверы игр трилогии Dark Souls на ПК будут возвращать к жизни по очереди
- Древний Китай ждёт: Ubisoft анонсировала закрытую «бету» Assassin’s Creed Codename Jade и раскрыла системные требования игры
- Похоже, Epic Games незаметно отменила Unreal Tournament 3 X — бесплатная версия пропала из Steam
- Еженедельный чарт Steam: Remnant 2 схлестнулась с Baldur’s Gate 3, а Ratchet & Clank: Rift Apart помешал Николас Кейдж
Свежие комментарии