О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.
Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».
«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.
PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.
Источник:
Похожие записи:
- Культовый шутер Duke Nukem 3D получил VR-адаптацию, которую уже можно опробовать
- Рождественское обновление Dead Cells наконец добралось до PS4 и Switch
- Автор официальной манги по Elden Ring приостановил выпуск новых глав, чтобы наиграться в Shadow of the Erdtree
- Electronic Arts готова отложить релиз «крупнейшей Battlefield в истории» под угрозой столкновения с GTA VI
- Пошаговую стратегию Moonbreaker от создателей Subnautica раскритиковали за варварскую монетизацию — теперь её в игре нет
- И квест, и платформер: Lair of the Clockwork God выйдет на Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября
- Пиратский ролевой экшен Corsairs Legacy получил геймплейный трейлер с морскими сражениями и абордажем
Свежие комментарии