Xbox-версия The Elder Scrolls III: Morrowind могла незаметно от игрока перезапускать консоль во время загрузок
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в новом выпуске Xbox Podcast рассказал об одном из трюков, используемых в версии The Elder Scrolls III: Morrowind для оригинальной Xbox.
Третья часть «Древних свитков» была для Bethesda Game Studios первым консольным релизом. У команды было не так много опыта работы с платформой, но тут на помощь пришло игровое подразделение Microsoft.
По словам Тодда, команда Xbox научила Bethesda Game Studios множеству разных хитростей, но излюбленным приёмом разработчика оказалась незаметная перезагрузка приставки.
Загрузочный экран Xbox-версии The Elder Scrolls III: Morrowind
В случае нехватки памяти The Elder Scrolls III: Morrowind могла устроить оригинальной Xbox принудительный перезапуск. Пользователь же в такие моменты видел стандартный экран загрузки (прикреплён выше).
«Так что иногда, когда [The Elder Scrolls III:] Morrowind загружалась, вам приходилось ждать очень долго. Это мы перезапускали Xbox», — поделился закулисными подробностями Тодд.
Тодд также вспомнил, как впоследствии студия обратилась к Microsoft с просьбой увеличить объём доступной для использования в Xbox 360 памяти. Платформодержатель тогда пошёл на уступки, и все остались в выигрыше.
Напомним, 21 сентября Microsoft объявила о приобретении ZeniMax Media и подконтрольной ей Bethesda Softworks вместе со всеми их франшизами: The Elder Scrolls, Fallout, Dishonored, Quake, Wolfenstein, DOOM и других.
Источник:
Похожие записи:
- Приближали как могли: военная стратегия Men of War II выйдет в памятный для серии «В тылу врага» день
- Подробности изданий экшен-платформера Sackboy A Big Adventure
- NASA будет обучать астронавтов жизни на Марсе в виртуальной реальности на движке Unreal Engine 5
- «Не время отдыхать, когда на кону стоит жизнь»: релизный трейлер зомби-боевика The Walking Dead Onslaught для VR
- NVIDIA выпустила Path Tracing SDK для интеграции технологии трассировки пути в игры
- «Верните физику оригинальной Titan Quest»: геймплейная демонстрация сиквела ролевого экшена прошла не совсем гладко
- Блогер прошёл Elden Ring, ни с кем не разговаривая — это намного сложнее, чем может показаться
Свежие комментарии