В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- Bethesda отложила релиз Starfield до сентября, а обстоятельную презентацию игры проведёт в июне
- Видео: спонсоры и разнообразие команд в трейлере сюжетной кампании Blood Bowl 3
- Бывший руководитель Arkane Lyon присоединился к команде приключенческого платформера Darwin’s Paradox в духе Limbo и Inside
- ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх
- Бескомпромиссный боевик Sifu уже умудрились пройти без смертей и менее чем за час
- Не баг, а фича: игрока в Star Wars Jedi: Survivor съел появившийся из ниоткуда ранкор
Свежие комментарии