В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- В Half-Life: Alyx появились комментарии разработчиков с субтитрами на русском языке
- Представлена AyaNeo Next 2 — первая портативная приставка с дискретной графикой Intel Arc или AMD Radeon
- God of War Ragnarok выйдет 9 ноября на PS4 и PS5
- Serious Sam 4 — Сэм, это несерьезно. Рецензия
- Продвинутая версия Cyberpunk 2077 засветилась в магазине Microsoft перед сегодняшней трансляцией
- Xbox отказалась от FPS Boost из-за частых багов: новых игр с функцией не стоит ждать в ближайшем будущем
- Искусственный интеллект стал отнимать работу у игровых художников в Китае
Свежие комментарии