В Mass Effect Legendary Edition изменят отдельные ракурсы камеры, в том числе из-за фиксации на ягодицах Миранды
На днях EA и BioWare объявили дату релиза сборника Mass Effect Legendary Edition. Параллельно разработчики ремастеров побеседовали со СМИ и рассказали о вырезанном дополнении и об отсутствии мультиплеера. А сейчас свежая информация поступила из интервью издания Metro с директором разработки переизданий Mass Effect Маком Уолтерсом (Mac Walters). По его словам, в ремастерах изменятся некоторые ракурсы камеры, в том числе чтобы избежать акцента на ягодицах Миранды.
Руководитель заявил: «Кевин [Мик] (Kevin Meek — режиссёр персонажей и окружения) упомянул отдельные ракурсы камеры, которые были… почему они были сфокусированы на ягодицах Миранды [Лоусон]? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: “Хорошо, мы можем внести здесь изменения”. Но изменить всю модель или что-то в этом роде на самом деле [не было нашей задачей]… это решение [другие ракурсы камеры] было принято как часть других творческих решений».
Вот таких кадров, похоже, больше не будет
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch пока под вопросом. С системными требованиями сборника ремастеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Источник:
Похожие записи:
- Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора
- Новая Alone in the Dark не сняла проклятие с серии — первые оценки переосмысления классической трилогии хорроров
- Свежее контентное обновление для The Falconeer позволит почувствовать себя пиратом
- Microsoft продлила права на торговую марку Fable и собирается использовать её в будущем
- Разработчики Apex Legends анонсировали «улучшение» боевых пропусков — теперь их можно будет купить только за реальные деньги
- Стартовали большие распродажи игр в Xbox и PlayStation Store
- Sony со дня на день покажет 20 минут геймплея Final Fantasy XVI — где и когда смотреть следующий State of Play
Свежие комментарии