В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента
Одним из проектов студии Remedy Entertainment, которая всегда славилась одиночными играми, является многопользовательский условно-бесплатный Vanguard (рабочее название). В нём компания планирует найти решение проблем, с которыми обычно сталкиваются разработчики кооперативных игр. Об этом рассказал исполнительный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) в интервью GamesIndustry.
Remedy Entertainment известна двумя играми серии Max Payne, Alan Wake и Control. Но в будущем студия выпустит также кооперативную условно-бесплатную игру, и разработчик использует в ней свой фирменный подход: несмотря на многопользовательскую основу, Vanguard предложит мир, персонажей и сюжет, которые соответствуют одиночным проектам. Однако жанр онлайн-игр часто сталкивается с одной проблемой — однообразие контента.
По словам Вирталы, при регулярном выпуске контента разработчик не может полагаться только на ручную работу и делать каждый уровень и миссию уникальными, потому что это требует времени, а обновления нужно выпускать часто. Remedy столкнулась с той же проблемой и сейчас ищет пути её решения.
Помимо Vanguard, студия хочет владеть по крайней мере двумя растущими игровыми брендами с долгосрочным потенциалом успеха. Как считает Виртала, сейчас в индустрии лучший способ реализовать этот план — выпускать игры-сервисы, обновляемые в течение нескольких лет после запуска. Но это не значит, что Remedy Entertainment откажется от одиночных AAA-проектов.
Источники:
Похожие записи:
- BioWare объяснила, почему компаньоны из Dragon Age: The Veilguard станут лучшими во всей серии
- «Теперь это буквально Forza Horizon»: Ubisoft объявила дату выхода The Crew Motorfest и показала геймплейный трейлер игры
- Halo: Reach (The Master Chief Collection) — проверка временем. Рецензия
- В экшене The Day Before будет динамическая смена погоды, а бури станут одной из главных опасностей для игроков
- Продажи симулятора переезда Moving Out достигли миллиона копий — игре исполнилось два года
- Градостроительная стратегия Bulwark: Falconeer Chronicles отправит возводить крепости на скалах в мире The Falconeer
- Сезонные распродажи бьют рекорды, выручка растёт, а работа продолжается: Valve подвела итоги 2024 года для Steam
Свежие комментарии