В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента
Одним из проектов студии Remedy Entertainment, которая всегда славилась одиночными играми, является многопользовательский условно-бесплатный Vanguard (рабочее название). В нём компания планирует найти решение проблем, с которыми обычно сталкиваются разработчики кооперативных игр. Об этом рассказал исполнительный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala) в интервью GamesIndustry.
Remedy Entertainment известна двумя играми серии Max Payne, Alan Wake и Control. Но в будущем студия выпустит также кооперативную условно-бесплатную игру, и разработчик использует в ней свой фирменный подход: несмотря на многопользовательскую основу, Vanguard предложит мир, персонажей и сюжет, которые соответствуют одиночным проектам. Однако жанр онлайн-игр часто сталкивается с одной проблемой — однообразие контента.
По словам Вирталы, при регулярном выпуске контента разработчик не может полагаться только на ручную работу и делать каждый уровень и миссию уникальными, потому что это требует времени, а обновления нужно выпускать часто. Remedy столкнулась с той же проблемой и сейчас ищет пути её решения.
Помимо Vanguard, студия хочет владеть по крайней мере двумя растущими игровыми брендами с долгосрочным потенциалом успеха. Как считает Виртала, сейчас в индустрии лучший способ реализовать этот план — выпускать игры-сервисы, обновляемые в течение нескольких лет после запуска. Но это не значит, что Remedy Entertainment откажется от одиночных AAA-проектов.
Источники:
Похожие записи:
- Capcom показала первый геймплейный ролик Resident Evil Village, записанный на PS4 Pro
- В Super Smash Bros. Ultimate появятся Данте, Шантэ и Драконорождённый в виде костюмов Mii-бойцов
- Не на того нарвался: производитель энергетиков Monster Energy напал на инди-разработчика из-за названия его игры, но получил неожиданный отпор
- «Вера в отечественный игропром начинает угасать»: появились первые отзывы критиков и геймеров о «Смуте»
- Фил Спенсер нашёл плюсы в переносе Halo Infinite
- «Приключение, которое вы точно запомните»: 17 минут из постапокалиптической тактики Miasma Chronicles от авторов Mutant Year Zero
- Двое из ларца, жизнь в деревне и ночная атака на крепость: разработчики исторического экшена «Смута» показали новое видео из игры
Свежие комментарии